«Яндекс» покажет динамику пользовательского интереса к тематикам

«Яндекс» покажет динамику пользовательского интереса к тематикам

На сайте Рекламных технологий от «Яндекс» появился новый раздел — «Из офлайна в онлайн». Теперь рекламодатели смогут анализировать данные об изменении интереса пользователей к товарам определенных тематик.

Фильтр «Изменение интереса, неделя к неделе» позволит отслеживать динамику в течение заданного периода времени. Данные будут представлены за каждые сутки. Есть фильтры по городам и областям, а также по типу устройств, с которых выполнялись запросы, — ПК или мобильные.

Статистика доступна по 20 различным тематикам — от товаров ежедневного потребления и косметики до страхования и B2B. Фильтры «РСЯ. Изменение СРС» и «Поиск. Изменение СРС» пока неактивны — очевидно, функционал сервиса вскоре планируется расширить.

Актуальные новости
Подписаться на новости