Время digital-маркетинга закончилось – глава бренд-билдинга Procter & Gamble

Время digital-маркетинга закончилось – глава бренд-билдинга Procter & Gamble

«Digital-маркетинг закончился, он практически мёртв». С такой идеей выступил глава отдела бренд-билдинга Procter & Gamble Марк Притчард на конференции Dmexcо.

Заявление прозвучало после презентации рекламного ролика, сделанного для бритвы Braun. Особенностью рекламной кампании для этого продукта стало то, что ролик был запущен исключительно онлайн, без помощи традиционных маркетинговых инструментов.

«Это не digital-составляющая кампании – это и есть сама кампания», – заявил Притчард. По его словам, любое продвижение нужно начинать с digital, а уж потом подключать иные стратегии.

В чём же тогда смерть digital? По словам Придчарда, на смену ему должны прийти эмоциональные, вдохновляющие кампании, стимулирующие людей думать, чувствовать и действовать.

«Давайте отпразднуем смерть digital-маркетинга», – резюмировал он свою речь и призвал генерировать «новые великие идеи» для брендов.

Актуальные новости
Подписаться на новости