Внутренние переходы и другие возможности Метрики 2.0

Внутренние переходы и другие возможности Метрики 2.0

Недавно Метрика 2.0 была запущена в бета-версии. Новые возможности сервиса уже были опробованы пользователями, в связи с чем возникло много вопросов, в том числе – что такое внутренние переходы и как бороться с увеличением их количества? 


 

Официальный клуб Яндекс.Метрики подробно разобрал как работает источник трафика «Внутренние переходы». Переходы регистрируются в том случае, если активность пользователя на сайте прервалась более чем на 30 минут. Например, если человек переключился на другую вкладку. После восстановления активности Яндекс.Метрика регистрирует новый визит с вышеуказанным источником.

Указать время бездействия посетителя, после которого посещение считается завершенным, можно на странице редактирования счетчика.

Также причиной увеличения количества внутренних переходов является отсутствие счетчика на целевой странице сайта. Чтобы это исправить, нужно:

Выбрать в меню сегментации соответствующий фильтр.
Открыть отчёт "Содержание - Страницы входа" и посмотреть, откуда начинались интересующие нас визиты.
Изменить отчёт и добавить ещё одну группировку по рефереру начала визита.

Важно отметить, что если в строке получившегося отчёта указано малое количество визитов, то причиной увеличения числа внутренних переходов будет истечение тайм-аута визита.
Подробнее:http://www.seonews.ru/events/vnutrennie-perekhody-i-drugie-vozmozhnosti-metriki-2-0/

Актуальные новости
Подписаться на новости