«ВКонтакте» опубликовала инструкцию по использованию ретаргетинга

«ВКонтакте» опубликовала инструкцию по использованию ретаргетинга

Ретаргетингом называют показ рекламных материалов реальным или потенциальным клиентам, которые уже посетили сайт и знакомы с товаром или услугой.

Разработчики разделили ретаргетинг VK на два вида:

  • по клиентской базе (CRM);
  • по пикселю.

Ретаргетинг по CRM используется:

  • для напоминания пользователю о ранее совершённой покупке;
  • чтобы привлечь внимание к акции или специальному предложению;
  • чтобы исключить пользователя из целевой аудитории в будущих рекламных кампаниях;
  • с целью побудить клиента выполнить какое-либо действие, помимо уже совершённого;
  • чтобы обратиться к определённому кругу клиентов.

Ретаргетинг по пикселю используется:

  • для исключения клиентов из ЦА запланированных рекламных акций;
  • чтобы развить заинтересованность клиента вашим брендом;
  • чтобы напомнить о незавершённом действии на сайте – например, об оплате товара, отобранного в корзину;  
  • для сбора статистики и анализа аудитории, посещающей ресурс.

Ретаргетинг (ремаркетинг) считается менее затратным способом привлечь потенциального клиента к покупке услуги или товара, чем привлечение нового клиента. Этот рекламный механизм рассчитан на взаимодействие с пользователями, которые совершили на сайте какое-то действие, но не купили продукт – в эту аудиторию входит 98% посетителей сайтов. Считается, что превратить пользователя в покупателя можно за 7 взаимодействий.

 

Актуальные новости
Подписаться на новости