Yelp добавил возможность покупок в местных бутиках на собственном сайте и при помощи мобильного приложения, заключив партнерство с Shoptiques.com. Список партнеров, предположительно, будет расширяться.
«Это не просто способ избежать давки в местном торговом центре, хотя в этом есть определенная выгода. Наше новое партнерство помогает легко поддерживать местные компании и найти что-то уникальное для себя, — говорит Майк Гэффэри (Mike Ghaffary), вице-президент по корпоративному развитию Yelp. — Прочитайте отзывы от сообщества Yelp о каждом бутике, просмотрите их товар в удобном интерфейсе, добавьте в корзину, купите и получите его с доставкой на дом — все на Yelp».
«Yelp теперь дает возможность заказа еды, спа-процедур, доставки цветов и многого другого благодаря партнерским платформам, — рассказывают в компании. — Потребители совершили около 1,5 млн. транзакций на платформе Yelp к концу первого квартала 2015 года».
Кроме этого, Yelp уже обновил и усовершенствовал свое приложения для бизнес-клиентов с устройствами iOS и Android. Новая версия мобильного приложения предоставляет возможность загружать фотографии из приложения, а также отмечать контент или обзоры, которые нарушают условия Yelp.