В Twitter теперь есть функция для максимально прицельного таргетинга

В Twitter теперь есть функция для максимально прицельного таргетинга

В Twitter теперь появился новый функционал — «Партнерские аудитории» (Рartner audiences). Он позволит рекламодателям получить доступ к  Big Data более тысячи разновидностей Целевых аудиторий. Аналитики были предоставлены  партнерами сервиса — Acxiom и Datalogix.


Функция получила название «Партнерские аудитории», с ее помощью  рекламодатели смогут совершать более успешный таргетинг «Продвигающих твитов» на ту категорию пользователей микроблога, которая когда-либо интересовалась приобретением  определенного  товара или услуги. По словам  Кайли Бостона, менеджера по коммерческим продуктам Twitter’а, функционал партнерских аудиторий — это возможность нацелить рекламу на тех пользователей, которые ранее показали явные сигналы вовлеченности во взаимодействие с предложением бренда.

За счет такого подхода ваши рекламные кампании получат  максимально высокий показатель ROI. В частности, автомобильные бренды могут использовать данные от партнеров Twitter, чтобы установить контакт с пользователями, ранее интересовавшимися поиском новой машины.

Компании, которые работают  в сегменте CPG (потребительские товары), могут совершать таргетинг  рекламы на потребителей, которые когда-то  покупали товары той либо иной категории. А у брендов сегмента luxury есть возможность для сужения своих кампаний только до аудитории, которая интересует их пользователей, вплоть до показа рекламных объявлений конкретным клиентам.

Сегодня функционал могут найти американские рекламодатели  в меню сервиса «Реклама в Twitter»  или через API рекламных партнеров.

Еще два года назад, базируясь на данных Datalogix, в Twitter  был запущен инструмент, который предоставляет маркетологам детальнейшую информацию о влиянии твитов на офлайн-продажи компании.

В наши дни информация о пользователях, которую предоставляет Datalogix, в большей степени применяется в рекламном таргетинге.

Актуальные новости
Подписаться на новости