В Twitter теперь появился новый функционал — «Партнерские аудитории» (Рartner audiences). Он позволит рекламодателям получить доступ к Big Data более тысячи разновидностей Целевых аудиторий. Аналитики были предоставлены партнерами сервиса — Acxiom и Datalogix.
Функция получила название «Партнерские аудитории», с ее помощью рекламодатели смогут совершать более успешный таргетинг «Продвигающих твитов» на ту категорию пользователей микроблога, которая когда-либо интересовалась приобретением определенного товара или услуги. По словам Кайли Бостона, менеджера по коммерческим продуктам Twitter’а, функционал партнерских аудиторий — это возможность нацелить рекламу на тех пользователей, которые ранее показали явные сигналы вовлеченности во взаимодействие с предложением бренда.
За счет такого подхода ваши рекламные кампании получат максимально высокий показатель ROI. В частности, автомобильные бренды могут использовать данные от партнеров Twitter, чтобы установить контакт с пользователями, ранее интересовавшимися поиском новой машины.
Компании, которые работают в сегменте CPG (потребительские товары), могут совершать таргетинг рекламы на потребителей, которые когда-то покупали товары той либо иной категории. А у брендов сегмента luxury есть возможность для сужения своих кампаний только до аудитории, которая интересует их пользователей, вплоть до показа рекламных объявлений конкретным клиентам.
Сегодня функционал могут найти американские рекламодатели в меню сервиса «Реклама в Twitter» или через API рекламных партнеров.
Еще два года назад, базируясь на данных Datalogix, в Twitter был запущен инструмент, который предоставляет маркетологам детальнейшую информацию о влиянии твитов на офлайн-продажи компании.
В наши дни информация о пользователях, которую предоставляет Datalogix, в большей степени применяется в рекламном таргетинге.