Федеральная торговая комиссия США (FTC) обнародовала список правил, предъявляемых нативной (естественной) рекламе. Документ определяет, какая реклама считается неправдивой и вводящей интернет-пользователя в заблуждение.
«Native Advertising» выдвигает главное требование к создателям рекламы: чётко обозначать, что материалы имеют коммерческий характер. Пользователь должен быть осведомлён, что просматривает рекламный контент.
Такой критерий был разработан ввиду того, что некоторые пользователи просто не понимают, что просматривают рекламу, а не обычную статью или видео, чем и пользуются редакторы/маркетологи.
Документ носит не только рекомендательный характер – нарушители правил подвергнутся санкциям.
Нативная (естественная) реклама «встраивается» в формат медиаресурса и не идентифицируется как реклама. Создатели стремятся сделать её максимально похожей на некоммерческий контент, чтобы не вызвать зрительского/читательского отторжения.