В список ремаркетинга Google AdWords теперь можно добавить пользователей YouTube

В список ремаркетинга Google AdWords теперь можно добавить пользователей YouTube

В Google AdWords появилась новая возможность: в список ремаркетинга поисковой кампании (RLSA) можно добавить посетителей связанного канала YouTube, которые просматривали видео или совершали иные действия.

Так маркетологи получат возможность привлечь больше людей, которые уже проявили заинтересованность в их бренде.

Список ремаркетинга пополнился аудиторией, которая:

  • просматривала любое видео;
  • переходила на канал;
  • просматривала рекламу на канале;
  • оставляла лайк под видео;
  • оставляла комментарии под видео;
  • делилась с друзьями видео, взятым из канала;
  • оформила подписку на канал;
  • добавила видео из канала в список воспроизведения;
  • просматривала определенный ролик на канале;
  • просматривала определенную рекламу на канале.

Актуальные новости
Подписаться на новости