В Google объяснили, что такое дорвей

В Google объяснили, что такое дорвей

Недавно на форуме Google Webmaster Help один из пользователей задал вопрос о том, зачем создавать отдельные лендинги для каждого отеля сети Hilton на домене основного сайта и зеркал в формате hiltoncityname.com.

Представитель Google Эрик Куан (Eric Kuan) сказал, что не видит в данных действиях никаких манипуляций или нарушений: «Пример дорвея - когда у вас есть веб-сайт с двумя сотнями страниц на нем, и на всех из них размещен один и тот же текст, но с включениями топонимов на каждой странице («Найти такси в Лондоне», «Найти такси в Нью-Йорке»). Страницы предназначены для отдельного ранжирования по ключевым словам, но воронка приводит весь трафик на одну страницу. Является ли этот способ хорошей идеей - другое дело. Вы получаете две разные страницы в индексе, конкурирующие друг с другом. Как правило, лучше делать 301 редирект с одного URL на другой и создавать один сайт вместо двух».

Данный ответ можно считать официальным определением понятия «дорвей», так как более точных данных в справочных документах пока нет.

Некая путаница среди веб-мастеров возникла в связи с обновлениями алгоритма Google, направленного на борьбу с дорвеями. Определение понятия не было достаточно четким, именно поэтому множество специалистов поисковой оптимизации по-прежнему не имеют ясного представления о том, что является дорвеем.

Актуальные новости
Подписаться на новости