В Google AdWords можно сформировать отчет для клиентских аккаунтов

В Google AdWords можно сформировать отчет для клиентских аккаунтов

Редактор отчетов в Google AdWords, с помощью которого создаются сводные таблицы и отчетные диаграммы, расширил сбор данных и на управляющие аккаунты. Рекламодателям стала доступна функция отчетности для всех клиентских записей в подчинении одного профиля.

Нововведение находится в меню «Отчеты»:

  • создаем новый отчет, выбрав тип (таблица, диаграмма, гистограмма и др.);
  • открыть «Все аккаунты» вверху листа;
  • выбрать «Показать названия и ярлыки аккаунтов»;
  • поставить галочки рядом с названиями клиентских учетных записей, для которых нужен отчет;
  • сохранить.

Управляющий аккаунт экономит время агентств и рекламодателей. В него можно добавить все подчиненные профили AdWords, с которыми вы работаете. Владельцы подчиненных страниц также могут просматривать свою статистику.

Актуальные новости
Подписаться на новости