Теперь в Facebook CPC больше не будет включать комментарии, расшаривание и лайки для желающих увеличить количество установок приложения и трафик на сайт рекламодателей. Расчет будет вестись, исключительно исходя из кликов по ссылкам.
В новой CPC-системе кликами будут считаться:
Но у маркетологов остаются для выбора и другие критерии таргетированной рекламы. Глава направления маркетинга рекламных продуктов Ричард Сим рассказал, что в компании давно хотели ввести некие новшества относительно повышения эффективности бизнеса. И большим успехом в данном направлении является переход к новой системе оплаты.
Эта система CPC даст возможность рекламодателям получать более конкретную информацию о видах рекламы, с которой они работают, и соответственно платить только за клики по ссылкам.
Как утверждают в Facebook, данное нововведение как нельзя лучше подойдет рекламодателям, которые занимаются performance-маркетингом. Старой же системой можно будет пользоваться до 7 октября 2015 года.