В Facebook будет по-другому рассчитываться цена за клик

В Facebook будет по-другому рассчитываться цена за клик

Теперь в Facebook CPC больше не будет включать комментарии, расшаривание и лайки для желающих увеличить количество установок приложения и трафик на сайт рекламодателей. Расчет будет вестись, исключительно исходя из кликов по ссылкам.

В новой CPC-системе кликами будут считаться:

  • Клики для перехода на другой сайт.
  • Клики по CTA-кнопке, которая ведет на другой сайт.
  • Клики по кнопке «Позвонить сейчас» в объявлениях типа click-to-call.
  • Клики для установки приложения.
  • Клики для просмотра видео на других сайтах, например, на YouTube.

Но у маркетологов остаются для выбора и другие критерии таргетированной рекламы. Глава направления маркетинга рекламных продуктов Ричард Сим рассказал, что в компании давно хотели ввести некие новшества относительно  повышения эффективности бизнеса. И большим успехом в данном направлении является переход к новой системе оплаты.

Эта система CPC даст возможность рекламодателям получать более конкретную информацию о видах рекламы, с которой они работают, и соответственно платить только за клики по ссылкам.

Как утверждают в Facebook, данное нововведение как нельзя лучше подойдет рекламодателям, которые занимаются performance-маркетингом. Старой же системой можно будет пользоваться до 7 октября 2015 года.

Актуальные новости
Подписаться на новости