В Диспетчере тегов Google появились новые инструменты

В Диспетчере тегов Google появились новые инструменты

В Диспетчере тегов Google появились новые инструменты. Пользователи получили:

  • новый API,
  • дополнительные теги для стороннего отслеживания от сертифицированных поставщиков,
  • обновленный пользовательский интерфейс.

Все три обновления предназначены для удобства работы с инструментом.

API для Google Tag Manager

Новый полнофункциональный API Диспетчера тегов Google позволяет настроить его инфраструктуру под собственные нужды, будь то создание собственных инструментов или более углубленная интеграция в текущий рабочий процесс. Один из примеров использования API: управление доступом пользователей к аккаунту GA. Можно:

  • дать разрешение на доступ многим пользователям одновременно,
  • создать свои собственные права доступа,
  • дать доступ нужному количеству пользователей, например, из той или иной организации.

Агентства могут использовать API для присвоения тегов своим сайтам:

  • создать шаблон главного контейнера,
  • задать параметры (например, домен или ID рекламной кампании) в документах Google,
  • использовать API для автоматического использования нескольких контейнеров и их синхронизации.

О новом API для тегов одобрительно высказался директор по маркетингу Insureandgo Саймон Эверетт, заявивший, что это позволило его специалистам быстрее видеть результаты работы выбранной стратегии.

Теги для стороннего отслеживания от сертифицированных поставщиков

Команда Диспетчера тегов Google обещает, что в ближайшие несколько недель пользователи увидят больше тегов (идентификаторов) для отслеживания действий пользователей от сторонних сервисов. При добавлении нового стороннего тега можно будет выбирать из списка, куда добавлены идентификаторы следующих компаний:

  • AdRoll,
  • Marine,
  • Comscore,
  • Bizo,
  • ClickTale,
  • Neustar,
  • Distillery,
  • Turn,
  • Mediaplex,
  • VisualDNA,
  • Quantcast,
  • Criteo.

Пользователь может добавить какой-либо тег самостоятельно, если его нет в списке. Добавление происходит в форме пользовательского HTML-тега:

Улучшение пользовательского интерфейса

По словам разработчиков Диспетчера тегов Google, интерфейс для управления тегами упрощен, чтобы работать в нем мог абсолютно любой пользователь. Все задачи интуитивно понятны и структурированы почти так же, как в AdWords и Google Analytics. Добавлены:

  • мгновенный поиск и автозаполнение для поиска по контейнерам в Google Tag Manager,
  • новые комбинации клавиш для опытных пользователей, позволяющие ускорить работу.

Изменения дают маркетологам возможность легко добавлять новые теги и обновлять старые.

Так выглядят контейнеры на странице:

По словам менеджера по продуктам Google Tag Manager Лукаса Бергстрома, обновления «сделают маркетологов и IT-специалистов счастливее».


Подробнее:http://www.seonews.ru/events/v-dispetchere-tegov-google-poyavilis-novye-instrumenty/

Актуальные новости
Подписаться на новости