Узнайте только на AR Conference, как именно ВЫ сможете заработать при помощи технологии дополненной реальности

Узнайте только на AR Conference, как именно ВЫ сможете заработать при помощи технологии дополненной реальности

­­­

14 ноября 2014 года в Москве будет проходить единственное отраслевое мероприятие в сфере технологий дополненной реальности, которое соберет лучших специалистов данной индустрии для обмена бесценным опытом и идеями – AR Conference. В конференции примут участие известные спикеры, опытные эксперты и лидеры рынка, которые расскажут о трендах и ключевых аспектах применения AR-технологий в разных сферах бизнеса и науки, представят лучшие кейсы с использованием данных технологий и сделают обзор нательных AR-гаджетов.

Что же конкретно вас ждет на AR Conference?

  • Более 10 отраслей применения технологии дополненной реальности.
  • Более 20 спикеров.
  • Более 50 реальных кейсов, которые вы сможете использовать в своем бизнесе.
  • Более 100 AR-компаний, которые продемонстрируют свои разработки в данной индустрии.
  • Более 300 гостей мероприятия.
  • Более 800 минут гениальных инновационных идей для вашего бизнеса.

Конференция будет проходить в необычном формате: кроме традиционных докладов и презентаций, мероприятие станет неким тест-драйвом гаджетов, разработанных с технологией дополненной реальности.

На конференции выступят спикеры с уникальными докладами по теме AR:

  • Иван Юницкий, исполнительный директор  GiveAR, который  расскажет о применении AR-технологии в рекламе;
  • Евгения Соболева,  PR-директор PlayDisplay, которая выступит с докладом «MagicmARketing: как создать ценность и мотивацию для потребителя. Практические советы для монстров и стартапов»;
  • Леонид Бугаев, креативный директор NordicAgency AB, как эксперт по маркетинговым коммуникациям, сделает обзор высокотехнологических AR-решений в B2B и B2C сегментах;
  • Валерия Холодкова,  EligoVision, расскажет о применении технологии дополненной реальности в «серьезных играх»;
  • Сергей Соляник, СЕО SpiderGroup,  выступит с докладом об AR-технологиях в маркетинге и продажах;
  • Семен Якушев, Goodwin, представит обзор международного рынка и примеры использования AR в смартфонах;
  • Антон Чупин,  директор по маркетингу в PWRG, расскажет о применении AR в выставочной деятельности компании;
  • Олег Юсупов, СЕО  26dotss, выступит с докладом «Инновация восприятия информации, или Интерфейс+»;
  • Александр Астров, ARProduction, расскажет об интерактивных технологиях, как секретном ингредиенте эффективного продвижения;
  • Ирина Кузнецова, менеджер по маркетингу компании EligoVision, представит использование AR-технологий в детских приложениях;
  • Дмитрий Моисеенко, LearnPeaks, выступит на тему «Дополненная реальность в обучении детей»;
  • Ольга Соловьева, СЕО ARPoint, расскажет о применении AR-технологий в военно-промышленном комплексе;
  • Евгений Фонталин, генеральный директор «Бюро Пирогова», поведает об использовании технологии дополненной реальности в бизнесе;
  • Макс Дейвс, директор партнерских программ компании Zappar, выступит с докладом на тему «AR из лаборатории в масс-маркет»;
  • Максим Щенников, AREALIDEA, InteractiveAgency, расскажет о дополненной реальности в автомобильном бизнесе;
  • Андрей Кожевников, управляющий партнер В2В дизайн-бюро «Зебра», выступит с докладом «Интеграция AR в корпоративные коммуникации: кейсы годовых отчетов».

Многочисленные гости AR Conference – это представители:

  • инвестиционных компаний и венчурных фондов;
  • IT- и R&D-компаний;
  • сферы ритейла;
  • издательств и типографий;
  • разработчиков игр;
  • ведущих рекламных компаний;
  • корпораций и холдингов: HoReCa, FMCG;
  • автоиндустрии;
  • ивент-агентств;
  • продакшн студий.

Вы не можете пропустить это событие потому, что:

  • AR Conference – первое в России и во всех странах СНГ отраслевое мероприятие, посвященное технологиям дополненной реальности;
  • конференция будет проходить только один день, в который соберется множество топ-менеджеров, представителей маркетинговых и PR-подразделений рекламных и медиа агентств, инвестиционных и финансовых компаний и многие другие;
  • демо-зона удивит гостей разнообразием сфер бизнеса, в которых уже применяются AR-технологии, а также небывалыми возможностями, которые открывает ее использование;
  • только на AR Conference будут обсуждаться тренды и ключевые аспекты применения AR-технологий в разных сферах бизнеса и науки;
  • спикеры представят лучшие рекламные, игровые и развлекательные кейсы с применением подобных технологий и обзор нательных AR-гаджетов;
  • только на этом мероприятии будет проходить тест-драйв очков дополненной реальности, шлема виртуальной реальности, а также игр с применением AR-технологий;
  • участники продемонстрируют лучшие AR-приложения, Startup-проекты и многое другое, о чем, возможно, Вы даже не догадываетесь.

Ажиотаж вокруг мероприятия просто огромный, а количество желающих попасть на AR Conference - не сосчитать, поэтому организаторы проводят специальный конкурс, победитель которого получает билет на конференцию. Узнать условия конкурса и подробности участия в нем вы можете на сайте ar-conf.ru. А пока вы читаете этот текст и думаете, стоит ли принимать участие в конференции, кто-то уже зарабатывает на AR-технологиях реальные деньги. Поэтому, не пропустите столь важное высокотехнологичное событие этой осени – AR Conference, которое будет проходить только ОДИН день, 14 ноября, в московском центре дизайна Artplay.

КУПИТЬ БИЛЕТ

Подробная информация об AR Conferenceна сайте мероприятия ar-conf.ru.

 

Актуальные новости
Подписаться на новости