Увеличьте CTR контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» за 10 приемов

Увеличьте CTR контекстной рекламы в «Яндекс.Директе» за 10 приемов

Эксперты агентства Stormin советуют, как повысить кликабельность и конверсию объявлений в «Директе». Перед вами — 10 простых шагов, которые приведут к успеху.

  1. Соберите максимум ключевых слов

Один из самых важных и самых трудных пунктов. Не ограничивайтесь сотней ключевых слов, как большинство. Увеличение их количества поможет повысить кликабельность и конверсию.

  1. Добавляйте ключевые слова

Они будут выделены жирным шрифтом и сделают объявление более заметным. На одно объявление — один ключ. Он должен дублироваться в заголовке и в основном тексте.

  1. Используйте минус-слова

Исключите ключевики, не релевантные тематике вашего ресурса, и те, с которых почти нет конверсии.

  1. Подберите изображение

Как и ключи, оно сделает объявление заметным.

  1. Заполните быстрые ссылки

Они увеличивают кликабельность на 20-40%. А при показе в первой строке спецразмещения за счет них можно занять почти все место в рекламном блоке.

  1. Укажите контактную информацию

Блок с контактами, во-первых, визуально расширит объявление и выделит его, а во-вторых — увеличит количество обращений в компанию.

  1. Настройте временной таргетинг

Узнайте, когда ваша ЦА наиболее активна, и в соответствии с этим настройте показ рекламы. Дополнительно можно увеличить ставки на определенные часы — см. опцию «Режим управления ставками».

  1. Включите призыв к действию

В некоторых тематиках он может только навредить, но в большинстве случаев увеличивает CTR на 14—70%.

  1. Анализируйте статистику

Желательно делать это каждый день, чтобы убирать лишние запросы, корректировать цену клика и текст самих объявлений.

  1. Вносите неэффективные площадки в список запрещенных к показу

Если конверсия с площадки почти или вовсе нулевая, запрещайте демонстрацию на ней своих объявлений.

Актуальные новости
Подписаться на новости