Эксперты агентства Stormin советуют, как повысить кликабельность и конверсию объявлений в «Директе». Перед вами — 10 простых шагов, которые приведут к успеху.
Один из самых важных и самых трудных пунктов. Не ограничивайтесь сотней ключевых слов, как большинство. Увеличение их количества поможет повысить кликабельность и конверсию.
Они будут выделены жирным шрифтом и сделают объявление более заметным. На одно объявление — один ключ. Он должен дублироваться в заголовке и в основном тексте.
Исключите ключевики, не релевантные тематике вашего ресурса, и те, с которых почти нет конверсии.
Как и ключи, оно сделает объявление заметным.
Они увеличивают кликабельность на 20-40%. А при показе в первой строке спецразмещения за счет них можно занять почти все место в рекламном блоке.
Блок с контактами, во-первых, визуально расширит объявление и выделит его, а во-вторых — увеличит количество обращений в компанию.
Узнайте, когда ваша ЦА наиболее активна, и в соответствии с этим настройте показ рекламы. Дополнительно можно увеличить ставки на определенные часы — см. опцию «Режим управления ставками».
В некоторых тематиках он может только навредить, но в большинстве случаев увеличивает CTR на 14—70%.
Желательно делать это каждый день, чтобы убирать лишние запросы, корректировать цену клика и текст самих объявлений.
Если конверсия с площадки почти или вовсе нулевая, запрещайте демонстрацию на ней своих объявлений.