Всемирно известной социальной сети Twitter исполнилось 9 лет. Эту дату компания решила отпраздновать своеобразно: было снять видео, главные герои которого — дети, рассказывающие, почему 9-летний возраст настолько хорош.
За последний квартал 2014 года месячная активная аудитория сайта составила 288 млн., что на 4 миллиона больше, чем в предыдущем квартале. Мобильных пользователей стало больше на 80%, а количество просмотров ленты увеличилось на 23% по сравнению с прошлым годом и достигло цифры в 182 млрд. А об успешности работы «Твиттера» в отмеченный период свидетельствуют следующие данные:
В январе 2015 года у «Твиттера» появилась видеоплатформа, которая позволяет мобильным пользователям загружать видеоролики длительностью до 30 секунд.
В бета-режиме запущены продвигаемые рекламные видео.
Запущена бета-версия новой системы оплаты за рекламу, которая дает возможность платить за конкретные действия пользователей.
В список рекламодателей были добавлены 12 новых стран, а в ноябре представлен официальный партнер по продаже рекламы в России.
«Твиттер» предоставил подписчикам возможность узнать, кто и как взаимодействовал с их твитами, при помощи Tweet activity dashboard и открыл доступ к Twitter Analytics по всему миру.