Три простые PPC-победы, с которых нужно начать 2015 год, чтобы он прошел на ура

Три простые PPC-победы, с которых нужно начать 2015 год, чтобы он прошел на ура

Новый год  - самое подходящее время, чтобы все начать заново. Хотя вы сейчас заняты составлением итоговых отчетов, всегда стоит найти время, чтобы  убедиться: все ваши SEM-усилия прикладываются в правильном направлении. Вот три простые победы, которых можно добиться, чтобы начать новый год с правильной ноги.

Понять, откуда берется ваш трафик

Несомненно, вы знаете главные ключевые слова вашего аккаунта. Но более глубокое его рассмотрение — как на макро-, так и на микроуровне — поможет обеспечить дополнительные перспективы.

Трафик по типу соответствия: отличный способ проверить пульс РРС-аккаунта заключается в понимании того, откуда идет трафик. Агрегация данных по ключевым словам с типами соответствия может дать вам быстрое понимание того,  какие усилия нужно приложить, чтобы работа пошла в правильном русле. Мы все знаем, что Google может осуществлять широкое соответствие вашего ключевого слова с довольно нерелевантными поисковыми запросами, и это позволяет вам понять, нуждается ли ваш выбор типов соответствия в некоторой доработке. В то время как широкое и фразовое соответствие ключевых слов может быть полезным, как уже ранее демонстрировалось в предвидящих постах, они должны работать, как ковши, собирающие новые поисковые запросы уже не на вашем аккаунте, руководствуясь точным соответствием. Все это может также помочь вам понять, используете ли вы по максимуму функцию минус-слов. Вам предоставляется возможность добавлять их в группы объявлений, если множество запросов совпадает с определенными терминами с широким соответствием.

Отчеты поисковых запросов:   "синие виджеты" может быть вашим наиболее эффективным ключевым словом, но если вам посчастливилось иметь это конкретное ключевое слово в вашем аккаунте в множественных типах соответствий, то, скорее всего, происходит наложение. Вы должны еженедельно проверять SQR, но если не делали этого некоторое время, то новый год является отличным поводом, чтобы погрузиться в данные и посмотреть, какие новые запросы могут быть добавлены в качестве ключевых слов. Также это дает возможность понять, эффективно ли используются  отдельные группы объявлений по видам соответствий и есть ли необходимость в добавлении минус-слов в группы объявлений для максимального контроля и детализации.

Показать текст объявления, который соответствует поисковым запросам

Когда SEM-аккаунт структурирован правильно и используется точное соответствие ключевых слов, пользователь видит объявление, которое является актуальным и отвечает на его запрос. Это не только обеспечивает положительный опыт пользователей и увеличивает вероятность того, что они кликнут на объявления, но также может повысить показатель качества. А это приводит к снижению CPC, большему количеству показов и более высокой средней позиции.

Следующий пример демонстрирует общую ошибку. Когда торговые марки используются в качестве ключевых слов с широким соответствием, они часто соответствуют широкому кругу запросов. Особенно когда поэтапная стратегия назначения ставок не используется, также как и добавление минус-слов в группу объявлений. Как можно увидеть, объявление фокусируется на продуктах, а дозирование показано согласно запросу, связанному с побочными эффектами. Это прекрасный пример того, как работает плохо структурированная кампания.

Стратегия тестирования текста объявления

Какова была ваша стратегия тестирования в прошлом году? Что получилось? Что не получилось? У вас вообще была стратегия тестирования?

Вот некоторые простые вопросы, которые следует задать себе в начале нового года. Простой подход к тестированию текста объявления заключается в наличии трех объявлений в соответствующей группе. Объявления должны быть очень похожи, за исключением одного небольшого нюанса - призыву к действию. Меняйте их, и, когда у вас будут статистически значимые данные, удалите наименее эффективный текст, заменив его на новый вариант. После того как вы будете удовлетворены результатами текста, выберите новую переменную, чтобы протестировать заголовок или использование специальных предложений/скидок в описании объявления.

Очень часто в группы объявлений добавляется новый текст, и в конечном итоге у вас в наличии оказывается девять версий текста объявления в группе с пятью ключевыми словами. Уделив должное внимание стратегиям тестирования и перспективного планирования, вы можете существенно усовершенствовать ваши усилия в 2015 году.

Что вам это даст?

Это, конечно, неполный список действий, которые вы должны совершить в начале нового года, но их следует рассмотреть и при необходимости  исправить. Потраченное время окупится производительностью аккаунта.

Актуальные новости
Подписаться на новости