Три нововведения в Яндекс.Директе

Три нововведения в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа внесла изменения в систему по просьбам рекламодателей. Теперь пользователи смогут добавлять ссылки на защищенные страницы, которые работают по протоколу HTTPS в объявления.

Некоторое время назад была добавлена возможность использовать в качестве ссылок/быстрых ссылок URL в любых существующих в настоящее время доменных зонах — как латинских, так и кириллических.

Также был изменен принцип работы виртуальной визитки. Теперь на нее больше не ставится отдельный код счетчика, чтобы клики по ссылке «Адрес и телефон» в объявлениях Яндекс.Директа не считались переходами на сайт. Это нововведение никак не повлияет на работу Целевого звонка, и в отчетах статистики Директа также не произойдет никаких изменений.


Подробнее:http://www.seonews.ru/events/tri-novovvedeniya-v-yandeks-direkte/

Актуальные новости
Подписаться на новости