Тренды цифрового маркетинга-2015

Тренды цифрового маркетинга-2015

Большинство трендов цифрового маркетинга привлекают маркетологов, применяющих новые услуги, платформы и программное обеспечение для планирования, управления и оптимизации своей маркетинговой деятельности. В этой части статьи мы рассмотрим технологии, которые, по нашему мнению, окажут значимое влияние на рынок цифрового маркетинга в 2015 году. Они представлены ниже:

1. Сервисы по курированию контента

Учитывая, что наибольшее влияние оказывают микроконтент и визуальный контент, инструменты для его создания и публикации с различных источников станут особо важны для работы в сфере контент-маркетинга.

2. Рекомендации по контенту, персонализации, ретаргетингу и эффективности сервисов анализа

Даже если вам удалось создать отличный контент, у вас все равно остается шанс встречи с аудиторией, контент которой будет еще интереснее вашего.

Технологии по персонализации сайта применялись в течение длительного времени для нацеливания продуктов и предложений на посетителей  потребительских сайтов, но это не использовалось настолько широко за пределами регулирования электронной коммерции.

Например:

  • idio (B2B- и B2C-рекомендации по контенту)
  • Barilliance (контент электронной коммерции и предложения по персонализации)
  • BrightInfo (экономически эффективный сервис для рекомендаций по контенту и поддержки трансформаций, которые подходят для блогов)
  • Demandbase (B2B)
  • Monetate (электронная коммерция)
  • Evergage (B2B и B2C)

3. Услуги по распределению контента

Распределение контента означает согласованный или платный обмен информацией внутри социальных сетей. Представленные здесь сервисы:

  • HootSuite
  • Sendible
  • Oktopost

На удивление, существует довольно мало сервисов для помощи в рекламе или продаже в социальных медиа. AdRoll является одним из самых известных среди тех, кто участвует в продажах через Facebook, Twitter, а также через мобильные и медиасайты.

4. Интегрированный SEO — это менеджмент по контенту и социальным медиа?

Это нерешенный вопрос, потому что в данный момент эта цель недостижима. Многие сервисы возникли для рецензирования ключевых слов и обратных ссылок, но в настоящее время они расширяются в социальных сетях и управляемом контенте. Они также заимствуют все больше инструментов по управлению и автоматизации документооборота для нескольких людей в руководстве. Аналитика SEO является лидером в этой области.

В этой области существуют такие сервисы, как:

  • Moz
  • Raven Tools
  • Analytics SEO

5. Сервис по интеграции программного интерфейса и док-станций

Программный интерфейс является объединением между различными платформами. Это ключевые факторы в любом типе инструмента. Услуги системы управления взаимоотношениями с клиентами особенно эффективны в этом, так же, как и инструменты аналитики вроде Adobe Analytics (ранее в Omniture).

  • Act-On
  • Marketo
  • Salesforce.com/ExactTarget

6. Степень вовлечённости пользователя и значение оптимизации

Большинство предприятий используют сервисы по веб-аналитике для перенаправления посетителей на свой сайт с помощью бесплатного и наиболее популярного Google Analytics, который в то же время сам является очень мощным сервисом. Такие программы могут дать информацию о количестве пользователей, их источниках и их перемещении по сайту. Но существует ограничение: большинство данных показывается в совокупности для разных программ. Эти инструменты не ориентированы на показ поведения конкретного пользователя, а также на группу клиентов (например, коллектив, RFM и анализ потребительской ценности) или на поведение пользователей при использовании различных устройств, хотя последний созданный Google сервис – Universal Analytics – одна из наиболее успешных компаний в этой сфере. Эти сервисы доступны в течение нескольких лет, и теперь они фокусируются на пользователе и цене.

  • Kissmetrics
  • Mixpanel (фокус на мобильные и веб-системы)
  • Chartbeat (фокус на сервер публикаций)
  • Ecommera (электронная коммерция)

7.  Действенная и интеллектуальная аналитика

Google Analytics и другие аналитические сервисы, упомянутые в 6-м разделе, имеют свои ограничения. Они требуют достаточного опыта, чтобы понять, как применять те или иные предоставленные данные. Пользователи должны задавать точные вопросы по настройке сервисов для своего бизнеса, обозначать цели, находить верные сведения, а затем интерпретировать весьма сложные многоаспектные отчеты. Только опытные аналитики действительно могут вникнуть в суть. На помощь придут сервисы, которые представляют данные более четко – для начинающих пользователей, а также имеющие различные интеграционные решения. Google не задействует свой разведывательный сервис, а новые сервисы становятся доступнее, в том числе инструментальная панель и сервис по рекомендациям, которые будут запускаться Smart Insights.

  • Google Analytics Intelligence and Alerts
  • Quill Engage
  • Smart Insights

8. От оптимизации конверсии к оптимизации опыта

Мы — давние сторонники структурного AB и многовариантного тестирования. Но эти сервисы, как правило, концентрируются на отдельных страницах, а не на общем перемещении клиентов, хотя в последнее время простота их установки и использования очень повысилась.

Самые популярные инструменты тестирования AB:

  • Adobe Customer Experience Manager
  • EPiServer
  • Sitecore

9. Оптимизация продаж цифрового канала

Платформы управления электронной коммерции, как правило, сосредоточены на серьезном бизнесе получения коммерческого планирования в доступной плоскости, категорий и страниц с продуктом, как уже описано в «Библии» электронной коммерции. Clavis Insights является относительно новым, но дорогим сервисом, представляющим коммерческие идеи для розничной торговли и брендов, которые помогут в продвижении своего продукта.

10. Носимые технологии, дополненная и виртуальная реальность

Наконец-то мы добрались до того, что считается современным в области технологий. Мы придержали это на конец, поскольку считаем, что именно это будет наименьшим отличием в  коммерческом плане для большинства компаний. Все это должно быть запущено в 2015 году, так что наблюдайте за популярностью основных нововведений и маркетинговых приложений — это должно быть увлекательно.

 

Актуальные новости
Подписаться на новости