Тренды мобильных приложений в 2015 году

Тренды мобильных приложений в 2015 году

Студия мобильных приложений AppCraft, кроме основной своей деятельности, еще и анализирует, как развивается отрасль. В канун Нового года мы решили подвести итоги и назвать ключевые события 2015-го.

Кто-основной-заказчик-мобильных-приложений

Кто основной заказчик мобильных приложений?

У большинства заказчиков мобильных приложений есть свой бизнес. Их традиционная цель - совершить частичный переход компании в мобильный сегмент. В течение последних лет число клиентов, которые получают свои услуги и приобретают товары с помощью приложений, постоянно увеличивается. Таким образом, разработчикам следует  уделить особое внимание подготовке и реализации такого продукта.

Нередко целью становится увеличение клиентской базы. У большинства компаний есть более или менее выраженный пользовательский портрет. Реализация прочих рекламных каналов обычно направлена на то, чтобы заинтересовать  новую аудиторию, которой необходима мобильная адаптация товар и услуг. Получить дополнительный канал клиентов можно, но не у всех получится превзойти тех, кто работает на этом рынке уже не один год.

Мобильное приложение позволит сократить расстояние с  пользователем, персонифицировать предоставляемые ему услуги, а также наработать приличный список постоянных клиентов.

Самые-популярные-мобильные-приложения

Самые популярные приложения

Студия AppCraft проанализировала последние пятьсот заявок на разработку приложений. В эти списки входят интернет-магазины, различная продукция и услуги - все, что подразумевает выбор чего-либо из большого списка. В качестве исключения можно назвать приложения для ресторанов и служб доставки еды. Студия внесла их в отдельный список.

Достаточно популярны мессенджеры – аналоги готовых решений, которые присутствуют на рынке (например,  «утилиты»  для выполнения  какой-то определенной задачи).

Широкой популярностью пользуются программы для автомобилей. Со всей страны к разработчикам AppCraft приходят заявки на создание подобных приложений.

Это легко объяснить простотой реализации продукта. Такие виды приложений несложные, также существуют шаблонные решения, которые получили огромнейший успех на рынке. Интерес к этой отрасли постоянно увеличивается.

Выгодна-ли-разработка-мобильного-приложения

Выгодна ли разработка мобильного приложения?

Приложение позволит компании улучшить свои бизнес-позиции, если оно разрабатывается для определенной аудитории клиентов. Если вы правильно определите потенциальных клиентов, приложение будет пользоваться спросом, и впоследствии позволит расширить клиентскую базу и  повысить качество предоставляемых услуг.

Если  сайт компании играет важную роль в процессе завоевания новых клиентов, для начала необходимо ознакомиться со статистикой его посещений в день  с мобильного телефона или планшета. Если показатели практически равны нулю, то пользы для вашей компании от мобильного приложения не будет.

Чтобы привлечь больше клиентов и отличаться от конкурентов, необходимо разработать новые решения для своего мобильного приложения. Если вы хотите увеличить конверсию - у пользователя должен быть серьезный стимул для этого. 

Подведем итоги

Мобильное приложение для бизнеса с активной аудиторией позволит достичь успеха без особых усилий. Но для того, чтобы это произошло, необходимо провести глубокий анализ всех рисков и возможностей для вашей компании. 

Актуальные новости
Подписаться на новости