Тренды мобильных приложений в 2015 году
2015-12-29
Студия мобильных приложений AppCraft, кроме основной своей деятельности, еще и анализирует, как развивается отрасль. В канун Нового года мы решили подвести итоги и назвать ключевые события 2015-го.
Кто основной заказчик мобильных приложений?
У большинства заказчиков мобильных приложений есть свой бизнес. Их традиционная цель - совершить частичный переход компании в мобильный сегмент. В течение последних лет число клиентов, которые получают свои услуги и приобретают товары с помощью приложений, постоянно увеличивается. Таким образом, разработчикам следует уделить особое внимание подготовке и реализации такого продукта.
Нередко целью становится увеличение клиентской базы. У большинства компаний есть более или менее выраженный пользовательский портрет. Реализация прочих рекламных каналов обычно направлена на то, чтобы заинтересовать новую аудиторию, которой необходима мобильная адаптация товар и услуг. Получить дополнительный канал клиентов можно, но не у всех получится превзойти тех, кто работает на этом рынке уже не один год.
Мобильное приложение позволит сократить расстояние с пользователем, персонифицировать предоставляемые ему услуги, а также наработать приличный список постоянных клиентов.
Самые популярные приложения
Студия AppCraft проанализировала последние пятьсот заявок на разработку приложений. В эти списки входят интернет-магазины, различная продукция и услуги - все, что подразумевает выбор чего-либо из большого списка. В качестве исключения можно назвать приложения для ресторанов и служб доставки еды. Студия внесла их в отдельный список.
Достаточно популярны мессенджеры – аналоги готовых решений, которые присутствуют на рынке (например, «утилиты» для выполнения какой-то определенной задачи).
Широкой популярностью пользуются программы для автомобилей. Со всей страны к разработчикам AppCraft приходят заявки на создание подобных приложений.
Это легко объяснить простотой реализации продукта. Такие виды приложений несложные, также существуют шаблонные решения, которые получили огромнейший успех на рынке. Интерес к этой отрасли постоянно увеличивается.
Выгодна ли разработка мобильного приложения?
Приложение позволит компании улучшить свои бизнес-позиции, если оно разрабатывается для определенной аудитории клиентов. Если вы правильно определите потенциальных клиентов, приложение будет пользоваться спросом, и впоследствии позволит расширить клиентскую базу и повысить качество предоставляемых услуг.
Если сайт компании играет важную роль в процессе завоевания новых клиентов, для начала необходимо ознакомиться со статистикой его посещений в день с мобильного телефона или планшета. Если показатели практически равны нулю, то пользы для вашей компании от мобильного приложения не будет.
Чтобы привлечь больше клиентов и отличаться от конкурентов, необходимо разработать новые решения для своего мобильного приложения. Если вы хотите увеличить конверсию - у пользователя должен быть серьезный стимул для этого.
Подведем итоги
Мобильное приложение для бизнеса с активной аудиторией позволит достичь успеха без особых усилий. Но для того, чтобы это произошло, необходимо провести глубокий анализ всех рисков и возможностей для вашей компании.
Назад к новостям