ТОП-10 ошибок маркетинга партнерских программ казино

ТОП-10 ошибок маркетинга партнерских программ казино

 Все иногда допускают ошибки, так что предлагаем вашему вниманию несколько советов о том, как направить свои маркетинговые усилия в правильное русло. Для того чтобы обеспечить успешность партнерской программы старайтесь избегать следующих привычек.

1. Зацикливание на одной модели. Не бывает плохих бизнес-моделей, но, безусловно, есть бизнес-модели, которые не будут работать на вашем сайте. Если у вас каждый месяц возникают проблемы с оплатой счетов, то, возможно, пришло время, сменить стратегию.

2. Неверно расставленные приоритеты. Хорошо когда у сайта есть аудитория, но зачем вам аудитория, если вам нечего ей предложить? Многие партнеры делают большой упор на социально-медийных и рекламных кампаниях, но не уделяют должного внимания тому, посредством чего их сайт сможет завоевать аудиторию. С другой стороны, на вашем сайте может быть слишком много ценного контента, который слабо представлен в социально-медийном пространстве. Баланс – это главное.

3. Привлечение нецелевой аудитории. Партнеры казино часто пытаются привлечь игроков большими акциями и бонусами. Иногда этот метод может иметь неприятные последствия, потому что, продвигая сайт преимущественно посредством бонусных акций, вам, вероятно, удастся привлечь горстку реальных игроков и множество любителей халявы. Если у вас проблемы с конверсией игроков, то, наверное, следует проанализировать факторы внешней оптимизации сайта.

4. Запуск бессмысленных акций. Партнеры казино стараются обеспечить игрокам широкий ассортимент акций. Тем не менее, очень часто партнеры соглашаются проводить акции, в которых не видно смысла. Даже если им не нравится то, что предлагается, они размещают баннер просто потому, что так надо. Если вам не по душе предлагаемая акция, то, скорее всего, она не понравится и вашим игрокам. Следует проявлять определенную разборчивость в вопросе акций, предлагаемых вашей аудитории.

5. Ваш сайт ничем не приметен. Деятельность партнера казино осуществляется в высококонкурентной среде, поэтому следует чётко обозначить уникальные черты вашего сайта на общем конкурентном фоне. Даже если это что-то небольшое, вы должны быть в курсе ценных для игроков особенностей вашего сайта. (Уникальное предложение, практические советы, прикольный гаджет на сайте, интересные дискуссии на форуме и т.д.)

6. Возомнить себя объектом безраздельного внимания игроков. Помните, что у вас много конкурентов, поэтому ваши тексты должны быть убедительными и мотивирующими.

7. Ограничиться стандартным минимумом. Некоторые партнеры казино не решаются делать что-либо сверх того, что необходимо, но при этом рассчитывают привлечь массовый трафик игроков на реальные деньги. Помните, что люди не выстроятся просто так в очередь с деньгами в руках, но вам придется попотеть, чтобы заслужить их доверие и уважение, прежде чем можно будет рассчитывать на их лояльность. Если у вас нет времени на маркетинг, то наймите того, кто будет этим заниматься, ведь оно того стоит.

8. Возомнить себя знатоком желаний игроков. Необходимо тщательно изучить менталитет и запросы игроков казино – это ключ к успешному удовлетворению потребностей своей аудитории.

9. Не контролировать результативность. В условиях, когда неизвестно, что работает, а что нет, как можно делать какие-либо усовершенствования? Проанализируйте все доступные данные и выберите оптимальную стратегию.

10. Изменчивая маркетинговая стратегия. Многие партнеры казино полагают, что за счет диверсификации маркетинговых методов можно обеспечить удержание и привлечение игроков. Вовсе нет. Если аудитория продолжает реагировать на ваши акции, ничего не надо менять! Придерживайтесь определенной линии, пока не снизится результативность.

Актуальные новости
Подписаться на новости