Способы повысить конверсию сайта

Способы повысить конверсию сайта

Эффективность интернет-маркетинга напрямую зависит от конверсии сайта. А увеличение этих показателей дает намного больший результат, чем любой другой способ оптимизации. На сегодняшний день разработчики не уделяют должного внимания конверсии сайта, основываясь лишь на субъективном мнении заказчика: нравится или не нравится. Что же нужно сделать, чтобы повысить этот показатель, читайте далее.

1. Увеличьте скорость загрузки сайта

Многие знают, что на показатель конверсии сильно влияет скорость загрузки сайта. Доказательством этому служат, например, такие исследования: по данным компании Gomez, уменьшение времени загрузки страницы с 8 до 2 секунд  в среднем увеличивает конверсию в 1,7 раза. Подобные результаты собственных исследований приводит и Amazon: увеличение скорости загрузки на секунду увеличивает конверсию в 1,1 раза.

2. Укажите посадочные страницы на каждое ключевое слово

Если вы используете контекстную рекламу, можно увеличить показатель конверсии, поменяв посадочные страницы у ключевых слов. Почти во всех официальных статьях Google AdWords есть рекомендация: указывайте целевые страницы на уровне ключевого слова.

Набирая конкретный запрос в поисковике, пользователь должен попасть на страницу с соответствующей запросу информацией, а не блуждать по вашему сайту.

3. Сегментация цены

Идеального сайта для всех пользователей не существует. Вы должны подстроить свой ресурс и цены под вашу целевую аудиторию. Это достаточно сложный и трудоемкий процесс, но результат не заставит себя ждать.

Ценность предлагаемого вами продукта в глазах пользователя должна быть выше его цены.

Например, мы можем купить со склада IPhone за 700$ и у нас есть двое знакомых. Первый из них готов купить IPhone за 1000$, второй — за 800$. 

Если назначить одну цену в 800$, то мы получим всего 200$ 
Если установить одну цену в 1000$, то мы заработаем 300$ 
Если назначить для них разные цены, то мы заработаем 400$

Ясное дело, что для каждого конкретного пользователя установить цену невозможно. В данном случае следует разбить своих потенциальных клиентов на категории по таким критериям:

  • География. В каких-то городах или странах люди живут лучше, чем в других. Вы можете легко определить регион по IP. 
  • Браузер/ОС. Поклонники Apple обычно богаче остальных и охотнее тратят деньги на более дорогие товары. 
  • Вы можете проанализировать источники трафика (время до совершения покупки) и таким образом сегментировать пользователей по каналу. 
  • В контекстной рекламе пользователей можно относить к разным сегментам благодаря наличию слов-маркеров в их запросах, например: недорого, дешево. В этом также может помочь HTraffic Query. 
  • Кроме того, в контекстной рекламе можно отслеживать блок, из которого перешел пользователь. Если из нижнего блока (того,  который в конце страницы выдачи Google или «Яндекса»), то весьма вероятно, что пользователь скряга и пытается найти товар подешевле. 

4. Автозаполнение форм

Таким образом вы не только сократите время пользователя на заполнение той или иной формы на вашем сайте, но и сможете увеличить конверсию в 1,1—1,2 раза. При этом данное действие не требует серьезных временных и материальных затрат и никаким образом не отразится на внешнем виде сайта.

6. Форма обратной связи в конце каждой страницы

Для обычных сайтов (не магазинов и не интернет-сервисов) этот простой совет поможет увеличить конверсию в 1.5—2 раза. Пользователь, дочитав вашу страницу до конца, пребывает в некоторой растерянности, не зная, что делать. Нужно его подтолкнуть к правильному решению.

7. Генераторы посадочных страниц

Выбирайте «правильных» разработчиков, которые понимают и учитывают взаимосвязь между «сайт нравится заказчику» и «у сайта хорошая конверсия». Если же сайт у вас уже есть, а конверсии – нет, специалисты рекомендуют использовать генераторы посадочных страниц. Если вы разбираетесь в интернет-маркетинге, воспользуйтесь LPGenerator. Для новичков же лучше всего подойдет Q-Page, ведь в нем вероятность ошибки минимальна.

 

 

 

Актуальные новости
Подписаться на новости