Создавать и редактировать объявление в «Яндекс.Директе» теперь проще

Создавать и редактировать объявление в «Яндекс.Директе» теперь проще

Разработчики «Яндекс.Директа» проинформировали об изменениях в процессах создания и редактирования объявлений. Теперь это можно сделать быстрее без влияния на управляемость рекламных кампаний.

Как это работает? Пользователи указывают максимальную ставку на любой тип показа и отправляют объявления на модерацию.

Процесс редактирования также был изменен. Если ранее нужно было сформировать текст объявления и условия его показа, определить ставки и отправить все на модерацию, то сейчас после создания нужно задать одну ставку с максимальным показателем – и объявление уйдет на модерацию автоматически.

Пользователи также могут поставить ограничения на стоимость клика на всех новых условиях показа. Если в процессе редактирования условия не были изменены, то ставки сохраняются.

Узнать больше можно на RACE 2017.

Актуальные новости
Подписаться на новости