Аналитики eMarketer сообщают, что в текущем году расходы компаний на рекламу на социальных площадках увеличатся более чем на треть в сравнении с 2014 годом, добравшись достигнув отметки в 24 млрд. долл.
По данным агентства, уже к 2017 году рынок достигнет 36 млрд., увеличив бюджет компаний на продвижение в соцмедиа до 33, 5%.
Лидерами по количеству затрат на соцмедиапродвижение по-прежнему остаются Соединенные Штаты и Канада. По оценкам экспертов, рекламодатели из этих стран потратят на smm-продвижение в текущем году более 10 млрд. Вторая позиция — за Азиатско-Тихоокеанским регионом (7,5 млрд.), третья досталась странам Западной Европы (4, 74 млрд.).
По информации eMarketer, главной платформой для продвижения по-прежнему останется Facebook, в которой доход от рекламы в 2015 году превысит рубеж в 15 млрд.