Кризис вносит свои коррективы в оборот рекламного рынка. Бюджеты на кампании сокращают, количество заказчиков падает, цены снижаются. Но даже в таких условиях рынок лидогенерации и партнерок продолжает расти — в основном благодаря комфортной цене на трафик, которая привлекает многих рекламодателей.
Как не упустить свой шанс и правильно позиционировать себя в кризис, расскажет новый спикер RACE Шинкевич Екатерина, сlient service director компании CPA Exchange.
Она работает на рынке digital-рекламы уже более 15 лет. Большую часть своего профессионального опыта приобрела в сетевых агентствах и аффелированных компаниях (Video International, «Медиасеть», GroupM, MediaCom, Imho Vi. А за последние 5 лет сфокусировала свое внимание на performance-маркетинге.
В рамках конференции RACE спикер поведает, откуда приходят новые клиенты, почему сохраняется спрос на рынке и как удержать старых рекламодателей в своей компании.
Тезисы выступления:
Совет от лектора: «Несмотря на сложное экономическое положение в России, рынок СРА и лидогенерации активно развивается в стране. По оценкам экспертов, он растет в среднем от 10% до 30% в год. Происходит это отчасти за счет «перегрева» ставок в контекстах, отчасти из-за популяризации продукта, из-за растущего уровня образованности клиента».
Во время конференции RACE участники смогут лично познакомиться со спикером и пообщаться о новых веяниях на рынке партнерских программ.