Sephora создает коммерческую технологию для удержания клиентов

Sephora создает коммерческую технологию для удержания клиентов

Компания Sephora продолжает делать контент частью своей стратегии по созданию мобильной и социальной базы с помощью новой функциональности в приложении для разработки программы лояльности клиентов.

Сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает инициативу «Beauty Board» в своем приложении на iPhone, которая улучшает мобильный фото-шаринг для объединения клиентов. «BeautyBoard» – это улучшенная прошлогодняя функция «My Beauty Bag».

«Sephora всегда была первопроходцем в области мобильной коммерции, так что неудивительно, что они решили интегрировать социальный компонент в пользовательские программы», – говорит Эша Шах, менеджер по стратегиям и инновациям в Fetch.

«Sephora рассматривает мобильный телефон не только как устройство для совершения покупок, но и как устройство, которое может помочь и улучшить репутацию бренда среди потребителей. Добавление социального аспекта – умный ход, потому что это дает клиентам новые и более естественные возможности взаимодействия с брендом».

«Это значительно улучшит лояльность. Я уверена, что если платформа компании станет успешной, то другие бренда тоже пойдут этим путем».

Г-жа Шахникак не связана с Sephora. Она сделала комментарии, основываясь на свой опыт в таких вопросах.

Компания Sephora, в свою очередь, не ответила на эти комментарии.

Мобильное вдохновение
«BeautyBoard» можно найти в разделе меню «InspireMe» в iPhone-приложении, но эта функция доступна только членам программы лояльности «BeautyInsider».

Пользователи могут или сделать снимок, или загрузить фото определенного макияжа.

Фотографии можно обрезать, отредактировать и улучшить с помощью функций, похожих на инструменты Instagram и других фото-шаринговых приложений.

«BeautyBoard» выглядит как лента картинок, которую пользователи могут просматривать и покупать понравившиеся образцы.

Все загрузки включают названия и разбиты по продуктам на категории, включая макияж, ногти и волосы. Дополнительно, потребители могут добавлять описание с подробной информацией.

 

Пользователи могут добавить тэги к используемым продуктам Sephora через приложение.

Актуальные новости
Подписаться на новости