SEO-уроки и немного джедайской мудрости: чемпионат мира 2014

SEO-уроки и немного джедайской мудрости: чемпионат мира 2014

В этой статье мы вспомним чемпионат мира в 2010-м и в 2014-м годах, и это поможет нам сделать правильные выводы о проведении маркетинговых кампаний в будущем, особенно когда это касается крупных мероприятий. С момента проведения предыдущего Чемпиона мира и до нынешнего произошли значительные изменения,не только с точки зрения эволюции Интернета, но ив том, как мы взаимодействуем с информацией и друг с другом в цифровом пространстве. К ключевым различиям, возникшим с момента проведения предыдущего чемпионата мира в 2010 году, стоит отнести следующее:

• аналитика Google в режиме реального времени
• пользовательские отчеты и сегменты Google
• инструменты Google для вебмастера, которые дают возможность получать подробнейшую информацию
• социальные сети теперь в этой или иной форме и с разной степенью участия соединяют всех нас
• получило распространение второе устройство (мобильные гаджеты и планшет)
• постоянная доработка спам-фильтров в Google
• удаление “битых” ссылок стало востребованной и популярной услугой
• полностью интегрированные кампании становятся нормой для все большего количества аффилиатов.

В этот момент самое время изложить точку зрения, которую уже давно поддерживают многие специалисты. Когда дело касается событийного цифрового маркетинга, особенно SEO с его отсроченной ответной реакцией на различные действия, в основе которых – бесконечное количество переменных и неизвестных...

Время решает все

К моменту проведения ЧМ-2014 ни один из вышеперечисленных пунктов не был неожиданностью или новинкой. Испробовав свои приемы во время Чемпионата мира 2014, вы, без сомнения, уже планируете, как будете действовать во время следующего крупного международного футбольного чемпионата, на который игроки совершенно точно сделают множество ставок -Евро-2016.

Путь стабильности лежит через интернациональную работу

Самый большой урок из последнего Кубка мира вынесли те, кто нес делал свою работу интернациональной. В особенности это относится к испанскими англо-ориентированным партнерам. Однако пусть это будет уроком для всех аффилиатов, и на примере продемонстрирует, почему игроков нужно ориентировать на международные рынки. Если вы хотите увеличить получаемый доход во время проведения Чемпионата мира или любого другого международного мероприятия, очень важно одновременно учитывать как географию, так и языковой аспект.

Это особенно важно для испаноязычного населения мира, которое делает ставки (при этом не стоит забывать о тех англоговорящих богатых австралийцах,  которые почему-то выпали из поля зрения многих компаний). На рисунке ниже показаныданные тех, ктопокинул турнирво времягруппового этапа, при этом у многих их них - активные местные беттинговые рынки, ивсе они расположеныза пределамиих собственных естественныхгеографических поисковых рынков.

Итак, что вы сделали, чтобы снизить риск такого раннего вылета из игры?

Ичто еще более важно...

У вас уже есть стратегия работы во время Евро-2016? Теперь, наверное, уже есть. Вопрос, однако, остается прежним: ​​вы будете приниматьмеры уже сейчасилиподождете, пока будет поздно?

Тематическаяпереориентацияконтентаи новостных лент

Те из партнеров, у которых было много трафика, но при этом они не смогли конвертировать его в новых игроков, наверняка сейчас не могут об этом забыть. Используйте Инструменты Google для вебмастера и проверьте контент и ключевые слова вашего сайта.

Цель заключается в том, чтобы сделать ключевые слова, которые приносят вам больше всего новых игроков, при этом предоставлять своевременный контент отличного качества и поддерживать активность в соцмедиа на должном уровне. И прежде чем вы подумаете, что мы сейчас заведем уже привычное «Контент- это наше все», мы начнем говорить о ссылках. И здесь новости не радужные – ссылки сейчас дороже, чем когда-либо раньше.

Рост стоимости ссылок

FUD-кампания Google по распространению негативной информации о конкурентах в мире вебмастеров делает чудеса. Если не брать во внимание рискованные сети, линкфермы со спамом, и продавцов ссылок сомнительного качества, за последние 6-8 месяцев мы стали свидетелями резкого увеличения стоимости ссылок, говорит руководитель группы GoogleWebspam Мэтт Каттс.

Ранеемы уже видели, как стоимость ссылок поднялась до заоблачных высот на некоторых отдельно взятых территориях, где азартные игры были традиционно запрещены и действовало ограничительное законодательство. В некоторых случаях результатом становилось суровое наказание для веб-мастеров, которые берут деньги за ссылки (и здесь речь идет не о штрафах Google, а о достаточно больших суммах и даже лишении свободы).

Как в Великобритании, так ив США средняя стоимость ссылок выросла, в основе чего лежит как цена предложения, так и рост стоимости человеческих ресурсов, задействованных в данной работе.

Это приводит к тому, что линк-трейдеры и SEO-специалисты также вынуждены не только увеличить затраты на ссылки, но и строго следить за соблюдением сроков и условий их размещения. По этому, если ваш провайдер ссылок будет продолжать работать на том же уровне затрат и не повышает цену, вы должны задаться вопросом, как это все работает и может ли используемая им система быть экономически эффективной.

Как бы там ни было, именно ссылки правят бал, а контент по-прежнему остается в роли второго важнейшего фактора. Однако тех, то хочет сэкономить на этих важных аспектах бизнеса, ждет неминуемое разочарование и, в  конце концов, провал.

И, поскольку, SEO по-прежнему остается нерегулируемой отраслью,  остается только уповать на лучшее и вспоминать заповеди кодекса джедаев:

• "Со временем вы научитесь доверять своим чувствам, тогда выбудете непобедимы"
• "Помни то, чему научился, и тебя может это спасти"
• "Да прибудет с тобой сила"

http://www.igbaffiliate.com/resources/articles/seo-lessons-and-little-jedi-wisdom-world-cup-2014

Актуальные новости
Подписаться на новости