SEO-тенденции 2015 года: интервью с двумя ведущими экспертами
PubCon 2014. Лас-Вегас. Джейк Бохелл из Virante. Джо Янгблад из Winner Winner Chicken Dinner.
Джейк рассказывает о том, что он начинает видеть сдвиг в сторону интеграции SEO во все сферы деятельности компании, в то время как Джо обсуждает некоторые новые интересные способы построения ссылок.
Ознакомьтесь с их интервью на этом видео и в кратком изложении ниже:
SEO-инструменты: интервью с Джейком Бохаллом:
Вот некоторые ключевые выводы из видео:
Джейк считает, что будущее SEO смещается в сторону использования инструментов и наличия людей в вашей команде, которые умеют ими пользоваться, а не в сторону специальных навыков.
Техническая SEO всегда будет присутствовать, говорит Джейк, но некоторые аспекты становятся все более интегрированными в другие подразделения компании. Например, построение ссылок стало относиться к PR-стратегии, которая делает акцент на агитации и налаживании отношений.
Джейк считает, что дни написания контента посредствам контрольного списка поисковой оптимизации страницы уходят в прошлое. Сейчас все чаще используют такие инструменты, как nTopic, который помогает создавать аутентичный контент.
Для ясности нужно отметить, что оптимизаторы поисковых систем никогда не будут чем-то заменены. SEO-специалисты представляют собой высокую техническую ценность, в то время как разработчики не обладают сильным маркетинговым чутьем, когда создают сайт. Разработчики не сильно беспокоятся о руководящих принципах Google, в отличие от SEO-специалистов.
Джейк говорит, что наша роль как SEO-специалистов будет зависеть от технической стороны, а также от технических знаний и создания новых инструментов, которыми будут пользоваться компании.
Поскольку SEO становится все более и более сложной, можно увидеть все больше SEO-специалистов, которые специализируются на отдельных областях, таких как исследование ключевых слов, локальный поиск и т. д.
Джейк говорит, что самая большая польза, которую SEO может сделать прямо сейчас, заключается в определении основной компетенции и сосредоточенности на ней. Лучшее, что вы можете сделать для компании, — это найти способ для обучения вашего персонала методам SEO, чтобы интегрировать их по всей организации.
Построение качественных ссылок: интервью с Джо Янгбладом
Вот некоторые ключевые выводы из видео:
"Перестаньте бояться заниматься построением ссылок", - говорит Джо. Многие владельцы сайтов идут коротким путем и покупают ссылки вместо того, чтобы попытаться их заработать.
Владельцы сайтов постоянно спрашивают: "Что если я буду усердно заниматься контент-маркетингом и не получу ни одной ссылки?" Но им бы следовало беспокоиться о том, чтобы не разозлить Google, выбирая легкий путь, и не оказаться похороненными в результатах поиска.
Построение ссылок требует времени, но вы должны перестать бояться этого процесса.
Одной из самых больших проблем, по мнению Джо, является то, что владельцы сайтов не хотят вкладывать много денег в создание контента, боясь в результате не получить никакой отдачи.
Вместо того чтобы теряться в догадках, просто начните работать. Вы никогда не узнаете, действует ли эта стратегия, пока не начнете двигаться в этом направлении.
Джо рассказывает о тактике "стипендия за построение ссылок". Вы можете организовать стипендию всего в несколько тысяч в год и отдать управление совершенно отдельной компании, но вы получите ряд высокоэффективных ссылок от университетов.