SEO-тенденции 2015 года: интервью с двумя ведущими экспертами

SEO-тенденции 2015 года: интервью с двумя ведущими экспертами

PubCon 2014. Лас-Вегас. Джейк Бохелл из Virante. Джо Янгблад из Winner Winner Chicken Dinner.

Джейк рассказывает о том, что он начинает видеть сдвиг в сторону интеграции SEO во все сферы деятельности компании, в то время как Джо обсуждает некоторые новые интересные способы построения ссылок.

Ознакомьтесь с их интервью на этом видео и в кратком изложении ниже:

SEO-инструменты: интервью с Джейком Бохаллом:

Вот некоторые ключевые выводы из видео:

  • Джейк считает, что будущее SEO смещается в сторону использования инструментов и наличия людей в вашей команде, которые умеют ими пользоваться, а не в сторону специальных навыков.
  • Техническая SEO всегда будет присутствовать, говорит Джейк, но некоторые аспекты становятся все более интегрированными в другие подразделения компании. Например, построение ссылок стало относиться к PR-стратегии, которая делает акцент на агитации и налаживании отношений.
  • Джейк считает, что дни написания контента посредствам контрольного списка поисковой оптимизации страницы уходят в прошлое. Сейчас все чаще используют такие инструменты, как nTopic, который помогает создавать аутентичный контент.
  • Для ясности нужно отметить, что оптимизаторы поисковых систем никогда не будут чем-то заменены. SEO-специалисты представляют собой  высокую техническую ценность, в то время как разработчики не обладают сильным маркетинговым чутьем, когда создают сайт.  Разработчики не сильно беспокоятся о руководящих принципах Google, в отличие от SEO-специалистов.
  • Джейк говорит, что наша роль как SEO-специалистов будет зависеть от технической стороны, а также от технических знаний и создания новых инструментов, которыми будут пользоваться компании.
  • Поскольку SEO становится все более и более сложной, можно увидеть все больше SEO-специалистов, которые специализируются на отдельных областях, таких как исследование ключевых слов, локальный поиск и т. д.
  • Джейк говорит, что самая большая польза, которую  SEO может сделать прямо сейчас, заключается в определении основной  компетенции и сосредоточенности на ней. Лучшее, что вы можете сделать для компании, — это найти способ для обучения вашего персонала  методам SEO, чтобы  интегрировать их по всей организации.

Построение качественных ссылок: интервью с Джо Янгбладом

Вот некоторые ключевые выводы из видео:

  • "Перестаньте бояться заниматься построением ссылок", - говорит Джо. Многие владельцы сайтов идут коротким путем и покупают ссылки вместо того, чтобы попытаться их заработать.
  • Владельцы сайтов постоянно спрашивают: "Что если я буду усердно заниматься контент-маркетингом и не получу ни одной ссылки?" Но им бы следовало беспокоиться о том, чтобы не разозлить Google, выбирая легкий путь, и не оказаться похороненными в результатах поиска.
  • Построение ссылок требует времени, но вы должны перестать бояться этого процесса.
  • Одной из самых больших проблем, по мнению Джо, является то, что  владельцы сайтов не хотят вкладывать много денег в создание контента, боясь в результате не получить никакой отдачи.
  • Вместо того чтобы теряться в догадках, просто начните работать. Вы никогда не узнаете, действует ли эта стратегия, пока не начнете двигаться в этом направлении.
  • Джо рассказывает о тактике "стипендия за построение ссылок". Вы можете организовать стипендию всего в несколько тысяч в год и отдать управление  совершенно отдельной компании, но вы получите ряд высокоэффективных ссылок от университетов.

 

Актуальные новости
Подписаться на новости