Сегментировать трафик в вебвизор «Яндекса» стало легче

Сегментировать трафик в вебвизор «Яндекса» стало легче

В сервис «Яндекс.Метрика» добавили функцию сегментации и фильтрации визитов и посетителей на вашем сайте.

В инструменте «Вебвизор», который помогает увидеть сайт глазами посетителя, появилась возможность создания сегмента только из тех гостей, которые отвечают определенному параметру. Например, нужно увидеть только тех, кто заходил на сайт с периодичностью в два дня. «Записи визитов» отбирает только те данные Вебвизора, которые касаются выделенной строки.

С отфильтрованной аудиторией легче и дешевле работать:

  • Направлять рекламу именно на тех посетителей, которые соответствуют определенному параметру.
  • Настраивать таргет, принимая во внимание взаимодействие людей с рекламой.
  • Больше данных для отчетности и точных срезов для таргетинга.

Информация о способе создания сегмента – в «Яндекс.Помощи».

Узнать больше можно на RACE 2017!

Актуальные новости
Подписаться на новости