Сегмент «Яндекс.Аудитории» появился в интерфейсе ADFOX

Сегмент «Яндекс.Аудитории» появился в интерфейсе ADFOX

Теперь в программе ADFOX для прицельных рекламных кампаний пользователи могут применять как собственную информацию об аудитории, так и данные внешних ресурсов. Для этого стоит воспользоваться новой вкладкой в интерфейсе – «Яндекс.Аудитории».

Главный плюс нового подключения – данные из сторонних DMP, которыми пользуются рекламодатели.

Сегментирование аудиторий от «Яндекс» можно настроить по-разному: по электронной почте, по номерам телефонов и даже по их ID. Программа также распознаёт пользователей на сайте.

Изучая поведение аудитории на платформе, можно выявить его зависимость от интересов (и наоборот). То есть, используя счётчики в «Яндекс.Аудитории», можно впоследствии классифицировать пользователей по признаку схожести поведения и выделить соответствующие сегменты.

Кроме того, теперь пользователи с помощью «Яндекс.Аудитории» в ADFOX могут отыскать на площадке тех, кто уже просмотрел баннер или рекламный ролик (чтобы, например, показать им новую рекламу). Для этого нужно воспользоваться пикселем «Яндекс.Аудитории».

Чтобы подключить новые функции, нужно связать рабочий профиль «Яндекс» с профилем ADFOX по данной инструкции.

Узнать больше можно на RACE 2017!

Актуальные новости
Подписаться на новости