Роман Бут: «Гибель крупнейших аффилейтов гемблинга. Как не стать очередной жертвой?»
В гемблинг-индустрии очень важно поддерживать постоянный приток клиентов, и партнерские программы успешно справляются с этой задачей. Но что случится, если ваш единственный партнер обанкротился или просто испарился?
Чтобы не остаться у разбитого корыта, рекламодателю всегда следует внимательно изучать политику партнёрской программы и узнавать о реальных объемах генерируемого трафика. В некоторых случаях может оказаться, что легче создать собственную партнерку вместо того, чтобы начинать сотрудничество с очередным аффилиатом.
Разобраться в этих вопросах поможет новый спикер RACE – директор по маркетингу Lotos Poker Роман Бут. Как представитель со стороны рекламодателей спикер располагает обширным опытом сотрудничества с партнерскими программами в игорной индустрии.
В послужном списке участника конференции – пост руководителя отделения по привлечению клиентов в букмекерской компании «Пари-Матч», а также должность директора по онлайн-маркетингу в «М.С.Л.» – крупнейшем лотерейном операторе восточной Европы.
Поэтому во время RACE в рамках секции гемблинг-партнерок спикер выступит с актуальным для каждого рекламодателя докладом: «Гибель крупнейших аффилейтов игорной индустрии. Как не стать очередной жертвой?»
Во время выступления Роман ответит на, казалось бы, простые вопросы:
Совет от лектора: «Никогда не делайте себя зависимыми от одного крупного партнера, даже если это сулит мгновенную выгоду. В долгосрочной перспективе это чаще всего оборачивается катастрофой. Независимость – это всегда очень сильный аргумент при любых обстоятельствах».
Подробнее о подводных течениях партнерских программ в гемблинг-индустрии узнают участники RACE.