Ретаргетинг для аффилиатов

Ретаргетинг для аффилиатов

Ахмед Чопдат, специалист из PPC-агентства Circusmedia, представляет простое руководство по ретаргетингу для вебмастеров. Google внедрила термин «ремаркетинг»: понять, как это работает, можно из картинки ниже.

Пользователь переходит на Ваш сайт, а куки сбрасываются. Если пользователь покидает Ваш сайт, он увидит Вашу рекламу на других сайтах, которая ведет обратно к Вам. Такую рекламу иногда называют AdSense от Google.

Есть много разных вариантов такой рекламы, об этом мы и поговорим в данной статье.

Google – лишь одна из компаний, которая так делает. Большинство казино и букмекерских фирм также получают огромные преимущества от использования данного подхода.

Разные типы ретаргетинга

Ретаргетинг в Google – один из самых популярных и простых. Сейчас, правда, существуют определенные ограничения. Не каждый сайт в Google Display Network открыт для рекламы азартных игр.

Благодаря AdWords и множеству других инструментов ретаргетинга у Вас есть «списки» – можно выбирать списки людей, которые должны видеть Вашу рекламу.

Все эти методы проверялись в Circusmedia на разных типах клиентов. В AdWords и других программах также доступен видеоретаргетинг. Так, можно повторно нацеливаться на пользователей YouTube в видеорекламе.

Одно из самых популярных средств – рекламный ролик перед видео. Это та реклама, которую можно пропустить. Если пользователь нажимает «пропустить», Вы не платите за рекламу; таким образом, Вы все равно привлекаете внимание, но ничего не платите.

Если же пользователь смотрит видео, это все равно стоит намного меньше, чем средняя цена за PPC-клик в индустрии гейминга. Смотрите пример на изображении ниже.

Ad-roll и Struq – лишь два примера из множества программ ретаргетинга, доступных сегодня. Тем не менее, большинство из них ограничено, когда речь заходит об индустрии  гейминга.

Предприниматели и аффилиаты используют ретаргетинг по-разному, чтобы в каждом случае сделать все максимально эффективным.

Как предприниматели используют ретаргетинг

Большинство конвертируют людей, которые попали на их сайт, но не заплатили. Чтобы это сделать, нужно нацеливаться на людей, побывавших на сайте, но не на тех, кто зарегистрировался.

Пользователи, зарегистрировавшиеся, но не ставшие новыми вкладчиками – отдельная категория. Отдельная реклама для них повысит CTR и процент конвертации.

Улучшить показатель можно, нацеливаясь на людей, которые конвертировались в новых клиентов. Но зачем вообще нужно на них ориентироваться, спросите Вы? Ответ прост: чтобы улучшить их постоянную ценность. В случае с аффилиатами игроки казино становятся менее лояльны, и их ценность постепенно падает.

Нацеливая ремаркетинговую рекламу на игроков, которые уже пополнили счет, можно напомнить им, что Вы все ещё существуете. Чтобы они вернулись, можете обновить рекламу для новых игр и т. д.

Многие игровые компании, которые используют программное обеспечение сторонних разработчиков, не могут внедрить коды отслеживания для использования ретаргетинга. Это большая преграда для них, поэтому данную стратегию осуществляет далеко не каждое казино.

Если компания использует лендинговые страницы, первая стратегия может включать ретаргетинг для всех посетителей сайта, тестирование разных типов рекламы и измерение результатов.

Как аффилиаты гейминга могут использовать ретаргетинг

У аффилиатов есть преимущество перед казино: они могут конвертировать одного игрока несколько раз в нескольких разных казино. Технически хороший аффилиат может конвертировать 1 посетителя 10 раз, повышая плату за клик. Одного игрока можно привлекать в разные казино и увеличивать прибыль.

Аффилиаты могут использовать разные приемы ремаркетинга:

  • Ретаргетинг старых посетителей на Ваш сайт, которые не нажали на казино с определенной рекламой.
  • Ретаргетинг игроков, которые посетили один сайт с предложениями от других казино.
  • Ретаргетинг игроков, которые посетили все казино на Вашем сайте (многие аффилиаты работают не только с казино на их сайте, но и с теми, которые ожидают добавления. Нужно настроить страницы для новых казино с их предложениями).

Правда, вышеописанная стратегия может привлекать игроков более низкой ценности, что не нужно некоторым казино, особенно если это случается слишком часто.

Также, если аффилиат работает от процента дохода, а не от CPA, привлечение игроков низкой ценности не выгодно для них. В таких случаях поможет стратегия повышения общей ценности.

О чем нужно помнить

Рекламный текст и тестирование – ключевой фактор для ретаргетинга. Постоянно улучшайте рекламу, сохраняя её интересной, и постоянно все тестируйте.

Также следите за сайтами, на которых Ваша реклама появляется.

Если не хотите, чтобы она отображалась на определенном сайте, заблокируйте его в списке. А если не хотите, чтобы реклама была на сайтах, на которых она неэффективна, отметьте размещение как негативное.

С другой стороны, Вы можете нацелиться только на специальные отдельные сайты.

Это обычно доступно на более поздней стадии, когда один из сайтов показывает отличный результат. Сделав ретаргетинг для него отдельной кампанией, Вы добьетесь более агрессивного подхода.

Актуальные новости
Подписаться на новости