В интерфейсе «Яндекс.Аудитории» теперь есть еще один вариант настроек геосегментов. Его название – «Полигон». С его помощью можно еще больше ранжировать целевую аудиторию. Для этого нужно отметить на карте необходимую площадь для показа рекламы в виде фигуры из точек и линий.
Задавая такой сегмент, можно обеспечить, чтобы рекламу увидели только те пользователи, которые территориально находятся в указанной фигуре. Это даст возможность рекламодателю еще тщательнее таргетировать ЦА и воплощать различные эксперименты с форматами подачи рекламы на разных локациях. К примеру, если необходимо прорекламировать доставку обедов, то можно выбрать отдельный район, где больше всего офисных зданий и бизнес-центров.
Полигоны можно использовать в «Яндекс.Директе» двумя способами:
Полностью сформированным сегментом считается тот, который состоит из 1000 и более пользователей. В одном сегменте может быть до 10 полигонов, максимальная площадь каждого равна 10 км².
Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!