Рекламодатели Facebook, возможно, получат новую метрику

Рекламодатели Facebook, возможно, получат новую метрику

Отдельные пользователи успели сделать скрин-шот данной метрики:

Новые возможности для рекламодателей в Facebook

Так, по мнению независимого консультанта по маркетингу Джона Лумера (Jon Loomer), новая метрика может вскоре на самом деле появиться в панели Ads Manager. Ее описание  позволяет судить о том, что метрика будет отображать число посетителей, обратившихся к ресурсу рекламодателя в течение 24 часов после показа рекламного объявления или «Оплаченной истории» (Sponsored Story) в ленте пользователя Facebook. А в случае клика пользователем по объявлению данные в метрике будут доступны рекламодателю в течение 28 дней. Скорее всего, метрика будет доступна тем, кто рекламирует на Facebook страницу, событие или приложение.

Отметим также, что в случае запуска метрика может стать для рекламодателей дополнительным способом отслеживания дохода от конверсии. Еще один вариант использования метрики рекламодателем – это отслеживание стоимости кликов, переходов, количества загрузок приложений и др. Иными словами, метрика могла бы помочь рекламодателям существенно повысить эффективность рекламных кампаний.

Напомним также, что в последнее время соцсеть Facebook сфокусировалась на разработке и реализации новых рекламных моделей.  Кроме того, 1 марта 2013 года Facebook официально объявил о покупке рекламного сервиса Microsoft Atlas.

Актуальные новости
Подписаться на новости