RACE’2014 и SeoPult о лучших инструментах поискового маркетинга

RACE’2014 и SeoPult о лучших инструментах поискового маркетинга

Поисковый маркетинг (SEM) – один из основных компонентов интернет-маркетинга, который включает все методы, используемые для привлечения клиентов через поисковые системы.

Поговорить о лучших SEM-инструментах и о том, что нужно делать, чтобы продвижение вашего продукта в поисковых системах было максимально результативным, можно будет на конференции RACE’2014, которая пройдет 3-4 октября 2014 года в московском КВЦ «Сокольники».

Во время двухдневного отраслевого мероприятия, которое ежегодно презентует тенденции развития аффилиатной отрасли, а также самые современные маркетинговые технологии и решения для бизнеса, будет функционировать секция «Поисковый маркетинг (SEM)».

Секцию «Поисковый маркетинг» будет модерировать директор партнерских программ сервиса SeoPult Дмитрий Жохов.

SeoPult – автоматизированная рекламная система, которая позволяет более чем 350 тыс. сайтам управлять продвижением и контекстной рекламой в поисковых системах. На сегодня более 200 тыс. сайтов выбрали SeoPult, а порядка 70% запросов стабильно стоят в Топ-10.

Информация о модераторе:

Дмитрий Жохов с 2004 года работает в сфере интернет-маркетинга.  Он начинал карьеру системным администратором, а заодно – вебмастером и менеджером по рекламе.

С 2006 года в холдинге UnMedia прошел путь от оптимизатора сайтов до исполнительного директора. С 2008 года начал работать в качестве аналитика SeoPult. С 2012 года является директором партнерских программ SeoPult.

Также, в роли спикера конференции RACE’2014 с докладом «SEO-продвижение крупных сайтов» выступит руководитель департамента продаж системы SeoPult Евгений Костин.

Интересно? Тогда не упустите возможность узнать принципы работы одного из лучших сервисов по продвижению сайтов – SeoPult!

Только на RACE – вся информация из первоисточников!

Актуальные новости
Подписаться на новости