Quora: каким будет контент в ближайшие несколько лет?

Quora: каким будет контент в ближайшие несколько лет?
На социальном сервисе Quora задали вопрос относительно топ контент трендов в ближайшие несколько лет. Предлагаем вниманию читателе ответ Кристин Тински, вице-президента Frac.tl

 

1. Новые короткоформатные каналы, которые позволяют быстрое потребление других более громоздких медиа. Мы уже видим, как это происходит с письменным контентом (твиттер). А теперь и с видео контентом (vine). Мы увидим дальнейшее использование и вездесущность легко встраиваемого и кроссбраузерного, кросс-платформного микро-контента.
 
2. Интерактивный визуальный контент
Такой контент как Take This Lollipop (интерактивный мини-фильм ужасов и приложение на Facebook, которое позволяет пользователям стать героями фильма благодаря их изображениям и сообщениях на их странице в Facebook), который предоставляет пользователю возможность восприятия от первого лица, будет набирать популярность. 
 
3. Визуализация данных
Не просто инфографика, но визуализация данных, которая увеличивает ценность представленных данных. Компании  поймут, что все данные можно использовать в качестве источника для создания привлекательного контента, который может поддержать их бренды. Продвинутые контент-маркетологи начнут видеть успех таких команд на местах как The New York Times Data Viz lab и другие, и начнут подражать их успеху.
 
4. Большой контент
Мы увидим рост бюджетов для индивидуальных контент инициатив. Вы увидите, как бренды будут инвестировать в 2-5 раз больше на проект для создания контента, который будет выделяться среди посредственного контента, который оккупировал интернет.
 
5. Контент инициативы, которые охватят несколько  каналов. Компании начнут понимать, что могут добиться большей эффективности, если создадут ресурсы, которые будут соответствовать требованиям разных каналов. Отдельные контент инициативы будут содержать элементы, которые будут оптимизированы для Facebook, Instagram, Twitter, Pinterest, Youtube, и других.
 
6. Контент, создаваемый пользователями.
Продвинутые маркетологи начнут создавать вирусный контент, используя креативность пользователей  
 
7. Использование производителей нишевого контента
Все больше и больше компаний будут чувствовать себя комфортно, используя авторитетный онлайн-талант. Это уже большой тренд на Youtube, где создатели контента выбираются за их аудитории и способности для создания контента для брендов. Это тренд наберет популярности на Youtube и распространится на уникальные таланты на других каналах.
 
8. Агрегаторы, предоставляющие доступ к информации, будут расти. Slideshare растет, потому что позволяет контенту, который будет использоваться только раз (для внутренней презентации в компании), иметь дополнительную ценность. Мы увидим большее количество пользователей, осознающих, что многие из их внутренних документов могут быть полезными в интернете. Сайты, которые сделают это проще, будут расти, как и их аудитория.
 
 9. Эмоциональный контент
Эмоции — это горючее, которое приводит в действие расшаривания. Создатели контента больше узнают о том, как эмоции провоцируют расшаривание контента. Больше компаний будут уделять внимание тому, как вызвать эмоции с помощью контента в будущем.
 
10.  Большие бренды будут приспосабливаться к самому простому контенту. Такие сайты как Buzzfeed ориентируется на идею, что самый популярный контент — это обычно упрощенный, эмоциональный и быстрый для потребления. Все больше брендов будут удовлетворяться типом контента, создаваемым Buzzfeed.
 
11. Контент с поддержкой WebGL
(WebGL (Web-based Graphics Library) — программная библиотека для языка программирования JavaScript, позволяющая создавать на JavaScript интерактивную 3D-графику, функционирующую в широком спектре совместимых с ней веб-браузерах). Контент, который использует новые технологии, доступные браузерам, будет набирать популярность в течение последующих лет, особенно когда мобильные девайсы начнут больше поддерживать эти технологии.
 
12. Альтруистический контент и активистский контент будет становиться все популярнее.
Такие сайты как Page on Upworthy уже пользуются преимуществами этого тренда.
 
13. Тренд инфографик фундаментально изменится.
Бесполезная инфографика останется, но не будет ценной. Продвинутые создатели контента будут создавать инфографику, которая будет приносить дополнительную ценность с помощью визуализации, а не просто создавать инфографику ради инфографики.
 
14. Дифференциация целей контента.
Компании начнут понимать, что контент можно использовать для многих целей (создание ссылок, социальное вовлечение, pr, продажи и так далее) и мы увидим, как агентства будут становиться более компетентными в создании контента, который будет эффективно решать эти бизнес цели индивидуально, вместо того, чтобы считать контент чем-то в роли двустволки, который может решить все цели одновременно. 
 
Источник: http://marketing.by/main/school/theory/0064266/
 
Актуальные новости
Подписаться на новости