PVL – новинка в «Яндекс.Метрике»

PVL – новинка в «Яндекс.Метрике»

В «Яндекс.Метрике» появился новый показатель PVL. Он предоставляет информацию о том, насколько часто пользователи переходят на сайты в зависимости от получения/неполучения рекламы. Для расчета используется сравнение конверсии офлайн-посещений у «рекламной» и «нерекламной» аудитории.

На данный момент PVL может замеряться и для аудитории Яндекс-рекламы, и для всех посетителей сайта, которые могли прийти с любых других каналов.

«Посткликовый» показатель появляется в «Метрике» с доступным уровнем детализации, как и для других данных. К примеру, PVL можно рассчитать от объявления до ключевых слов.

Формула PVL:

  • visitors_site – офлайн-посетители (были на веб-сайте);
  • bypassers_site – мимо проходящие пользователи (были на веб-сайте);
  • visitors_non-site – офлайн-посетители (не были на веб-сайте);
  • bypassers_non-site – мимо проходящие пользователи (не были на веб-сайте).

Сейчас новый показатель находится на стадии тестирования.

Подписывайтесь на новости RACE в Facebook и VK!

Актуальные новости
Подписаться на новости