Прощаемся с прошлым: 5 актуальных стратегий внутреннего SEO

Прощаемся с прошлым: 5 актуальных стратегий внутреннего SEO

Гендиректор Moz Рэнд Фишкин рассказал о пяти стратегиях внутренней оптимизации, которые стоит взять на заметку в 2017 году.

  1. Не концентрируйтесь на количестве ключевых слов

Правила, прописывающие точное количество ключей на определенный объем символов, уже устарели. Стремление напичкать контент ключевыми словами приведет к падению его качества. В итоге пострадают поведенческие характеристики сайта — один из главных факторов ранжирования сегодня.

  1. Работайте с потребностями пользователей

Чтобы выявить потребности пользователей, достаточно провести небольшое исследование в любом сервисе подбора ключевых слов. Следующая задача — разработать соответствующий контент. А добавлением ключей можно заняться после.

  1. Релевантные фразы крайне важны

Ваш контент должен содержать слова и фразы из запросов — для поисковиков это свидетельство его полезности. Именно поэтому в готовые ответы Google часто попадают сайты не с верхних позиций SERP, но предоставляющие информацию в подходящем формате.

Используйте для поиска релевантных фраз SEO-инструменты, а также изучите готовые ответы в вашей тематике и скорректируйте свой контент по их образцу.

  1. Количество ссылок — не главное

Раньше с помощью анкорных ссылок можно было продвинуть даже низкокачественную страницу. Сейчас преимущество получают страницы с меньшим количеством ссылок, но с лучшим контентом и поведенческими метриками.

  1. Оптимизируйте не отдельные страницы, а сайты в целом

Помимо авторитетности домена, поисковики начали оценивать тематическую авторитетность ресурса. Поэтому необходимо создавать ассоциацию между сайтом и интересующим вас контентным пространством, оптимизируя ресурс в целом.

Актуальные новости
Подписаться на новости