Принципы заработка на CPA-сетях

Принципы заработка на CPA-сетях

Сегодня Интернет кишит партнерскими программами, которые всегда можно найти на сайтах с серьезным трафиком. Также в сети есть порталы, которые всецело посвящены данному вопросу и являются в некотором роде сборником партнерок разных направлений.

Они носят название CPA-сети, также их именуют агрегаторами партнерских программ. Участники, которые входят в них, получили название  «офферы», что пошло от термина «оферта» (предложение).

Традиционно офферы группируют по категориям, в которых легко ориентироваться. Также вы всегда можете делать выборки, основываясь на тех или иных условиях оплаты либо учитывая представленные промоматериалы (баннеры, ссылки).

Существуют принципы, по которым работают самые известные агрегаторы партнерских программ.

  • CityADS является сетью, где наибольшее количество участников. Оплату  офферов совершают исполнители за ряд конкретных, заранее обусловленных действий.
  • Admitad – сеть, масштабы которой не меньше, но при этом она характеризуется удобством обработки статистики и двухуровневой рефералкой. На этой бирже число офферов гораздо меньше, чем в CityADS, но подобрать  партнеров легко и удобно.
  • Для Actionpay характерна база данных по офферам, которые оплачиваются, если удалось достичь конкретного результата.  Количество участников партнерки может превышать две сотни.

 

Как в этом случае оплачивается результат?

Среди веб-мастеров партнерские программы получили название «реклама с оплатой за результат».

Перед  веб-мастером стоит задача – сделать так, чтобы клиент совершил определенное действие, перешел по партнерской ссылке. Так веб-мастер  отдает часть трафика партнеру, за что получает оплату. В данном случае оплачивается не только «клик», но и конкретное конверсионное действие (например, вы оформили заказ или зарегистрировались на сайте партнера).

Естественно, это действие оплачивается более выгодно, чем переход, при котором не учитывается результативность. К тому же в учет берется тот факт, насколько часто совершаются подобные действия.

Насколько клик оказался эффективным, можно узнать из оценки, указанной в базе агрегатора.

Как видим, чтобы заработать, необходимо отдать предпочтение партнерским  программам, в которых оплачивается конкретное действие.

Актуальные новости
Подписаться на новости