Причины неудачного CPA-маркетинга

Причины неудачного CPA-маркетинга

Сегодня я хочу рассказать о том, почему люди терпят неудачи в CPA-маркетинге. Я обучал очень много аффилиат-маркетологов; много из них стали успешными людьми, а многие с треском провалились (особенно те, кто хотел просто нажать на кнопку, и чтобы деньги начали падать с неба). Я понял некоторые причины неудач, и хочу поделиться опытом с Вами.

 

Недостаточно усилий

Некоторые люди думают, что бюджет – это все, что нужно для успеха в CPA- и аффилиат-маркетинге, и они очень ошибаются. Все, что нужно – усилия и стремление добиться результата. Деньги и инструменты – не обязательны, можно начать CPA-кампанию без наличия хостингового аккаунта. Потерпите, не прыгайте по ресурсам в поисках траффика; выберите один источник и работайте над ним.

Прислушивайтесь к мнению других

У каждого маркетолога есть свое мнение о траффике, предложении, сетях, и т.д. Предположим, кто-нибудь говорит, что Ad words – самый плохой источник для траффика. Вы же не знаете, какая у них стратегия, какой тип целевой страницы они используют, в какой сфере работают... Если я считаю PPV-траффик полезным для CPA – это моя точка зрения, мой опыт. Так что делайте анализ сами. Не нужно бросаться на PPV-траффик, если Вы используете для этого Facebook. Продолжайте пользоваться рекламой на Facebook, исправляйте ошибки. Если человек пишет на форуме или блоге, что у него получилось реализовать определенные вещи, это не значит, что то же самое сработает для Вас. Продолжайте делать то, что Вы делаете.

Недостаток терпения

Как говорится, “терпение – добродетель”. Ни одна кампания не будет успешной с самого первого дня. А вообще, в начале каждая кампания терпит неудачи, и Вам нужно это исправлять. Много новичков все бросают ещё в процессе тестирования: например, если для траффика используются целевые страницы, они отчаянно проверяют отчеты о CPA в надежде увидеть хорошую конверсию, хотя показатель CTR равен нулю. Важно, чтобы люди кликали на самой целевой странице, так что проделайте работу там; улучшите CTR –будет конверсия. CTR должен быть в приоритете на стадии тестирования. Много маркетологов только и делают, что жалуются об отсутствии конверсии и тратят на это время, вместо того чтобы улучшать целевые страницы и CTR. Иногда люди опускают руки, когда они очень близко к цели.

Невыполнимые задачи

Это самая интересная часть для всех маркетологов: какие они ставят цели, и сколько они хотят заработать. Невозможно с первого дня получать 1000 долларов. Чтобы достичь такой отметки, нужно начать с 1 доллара, потом будет 10, потом 50, 100, 200, 500, 700, и, в конце концов, 1000. Шаг за шагом, задача реализуется. Нельзя попасть сразу на 10-й этаж, не проехав 9-й по пути.

Также, в свои цели нужно включать не только деньги, но и желаемый рейтинг конверсии (или CTR, EPC). Сначала сделайте предварительный прогноз.

Лень

Одной из главных причин Ваших неудач в CPA-маркетинге может быть то, что Вы, господин начинающий маркетолог, хотите проводить свободное время на пляже и в клубах, ожидая получить доход! Спуститесь на землю, избавьтесь от своей лени, и возьмитесь за работу. Будучи блоггером, я часто сталкиваюсь с такими маркетологами. Мне пишут: “Эй, а как мне получить ссылку в партнерской сети?” Со своего опыта скажу, что почти всегда такие люди терпят неудачу. Они – самые бесполезные существа, которые не могут даже посмотреть обучающее видео, на которое Вы даете им ссылку. Я согласен – если Вы облазили весь Интернет и не можете найти решение проблемы, лучше спросить. Но, по крайней мере, приложите хоть какие-то усилия, и “погуглите” свой вопрос.

Нехватка инструментов

С бесплатным траффиком можно не платить за инструменты, но оплачиваемый траффик требует их наличия. Много кто учитывает в бюджете только базовые расходы, но это не правильно.  Разные инструменты (например, VPS для отслеживания) – необходимое условие. Вы не добьетесь хороших результатов, если будете пользоваться только бесплатными инструментами (например, prosper 202), ведь они не открывают всех возможностей, которые есть в CPVlab. Также не всегда получится получить прямые ссылки, так что придется создать целевые страницы. Для этого есть инструменты (Webpage editor, Photoshop, WordPress). Создать списки поможет aweber.

Тестирование нескольких кампаний одновременно

Иногда люди должны управлять большим количеством кампаний. Их одновременное тестирование – не очень удачная идея, ведь Вы не сможете сконцентрироваться, и, в конце концов, потерпите неудачу. Создайте и запустите кампанию; как только все станет на свои места, начинайте новую. Это также будет полезно для бюджета – Вы не потеряете все сразу, не получив результат.

Управление кампаниями

Ни одна кампания не будет успешной с самого начала. Если Вы используете 100 ключевых слов, но получаете низкую конверсию, не расстраивайтесь. Уберите слова, которые только получают траффик, и не отдают его. Оставьте только слова, которые приносят конверсию, и финансируйте их. Так Вы сможете превратить неудачную кампанию в успешную. Попытайтесь найти причину проблемы маленькой конверсии. Выясните, что дает плохой результат: ключевые слова, целевые страницы или предложение. Иногда кампания может стать выгодной только если поменять предложение.

 

Мы рассмотрели несколько ошибок, избежав которых, можно стать успешным CPA-маркетологом. 

Автор: KJ Rocker

Актуальные новости
Подписаться на новости