PPC за 10 минут в день

PPC за 10 минут в день

У всех нас бывают дни, когда некогда и вверх взглянуть: только что вернулись из отпуска и вникаем в дела, все время занято встречами, или нам поручено написать подробный отчет на завтра и закончить его займет большую часть дня.

Загруженные дни – часть работы каждого PPC менеджера. И все же у нас есть кампании, управлять которыми нужно на ежедневной основе. Что же делать занятому PPC менеджеру?

Выделите 10 минут для PPC на каждый рабочий день. В идеальном мире мы должны уделять рассмотрению PPC показателей гораздо больше, чем 10 минут в день. Но в те дни, когда Вы загружены работой, вот те основные задачи, которые позволят поддержать работу всей системы, даже когда Вы слишком заняты, чтобы вникать.

Минута 1: Проверьте статистику Вашего максимального KPI 

Вы уже должны знать Ваш максимальный KPI. Если же Вы его не знаете, используйте свои 10 минут, чтобы определить его.

Во-первых, запланируйте звонок Вашему клиенту или боссу, чтобы обсудить цели и задачи кампании. Затем подготовьте рекомендации для запланированного звонка. Для рекламодателя в электронной коммерции, хорошими показателями KPI являются общий объем продаж и прибыли; для B2B компании можете сосредоточиться на лидах и количестве загрузок (например, таких как загрузка whitepaper).

Если Вы знаете свой максимальный KPI, проведите первые минуты, просматривая эту статистику. Если показатель ВашегоKPI - конверсия, то стоит взглянуть и на общее количество переходов, и на цену за переход.

Если Вы делаете это ежедневно (а делать это нужно), Вы сразу же определите, что не так. Вот где нужно сосредоточить свое внимание. Определите особо выделяющиеся данные - лучшие и худшие результаты кампаний и групп объявлений - и просто работайте над ними оставшееся время из Ваших 10 минут. Вот как это сделать.

Минута 2: Выключите худшие

Есть кампании, группы объявлений и ключевых слов, на которые было потрачено сотни или тысячи долларов, и которые при этом не способствовали Вашему KPI? Выключите их прямо сейчас!

Помните, что почти ничто в PPC не постоянно – Вы всегда можете снова включить их позднее, когда у Вас будет время разобраться и решить проблему. Но сейчас используйте ограниченное время, которое у Вас есть, чтобы закрыть течь.

Минуты 3-4: Определите худшие ключевые слова

Теперь, когда Вы выключили худшее, взгляните на ключевые слова, которые работают недостаточно эффективно. Может быть, у Вас есть набор ключевых слов, которые дают конверсию, но по стоимости значительно выше, чем предложенный Вами CPA. Или может быть, есть ключевые слова, которые создают неплохой, но не огромный, объем трафика, но не дают конверсий.

Сейчас настало время, чтобы проверить, есть ли нерелевантные поисковые запросы, которые искажают результаты.

В этом случае встроенные отчеты о поисковых запросах в Google помогут Вам лучше всего. Просто выберите ключевое слово (слова), которые нужно просмотреть, кликните ссылку "Подробнее", а затем "Поисковые запросы - Выбранные". Исходя из результатов, Вы в считанные секунды сможете определить негативные слова.

Однако будьте осторожны: на эту задачу у Вас есть только 2 минуты. Не стоит бросаться с головой в омут, просматривая весь отчет по поисковым запросам - это можно сделать, когда у Вас будет больше времени.

Сортируйте список по кликам, и выделите наименее полезные. Затем загрузите отчет и сохраните его для последующего просмотра. Если нужно, установите таймер, но вложитесь в 2 минуты!

Минуты 4-5: Повысьте стоимость по самым эффективным объявлениям и словам

Теперь переключаем наше внимание на хорошее: самые эффективные группы объявлений и ключевых слов.

Во-первых, найдите наиболее эффективные группы объявлений – те, которые генерируют наибольшее количество переходов по самым низким ценам. Повысьте по ним стоимость.

Вы можете использовать Симулятор ставки, или вносить изменения вручную. Помните, сейчас нужно сосредоточить свое внимание только на 1-2 верхних группах объявлений.

Далее, быстро просмотрите самые популярные ключевые слова.Для этого Вы можете использовать AdWords Editor - так можно быстрее внести большое количество изменений. Определите наиболее эффективные ключевые слова и повысьте по ним цену.

Опять же, у Вас только две минуты, поэтому не вникайте сильно.

Минуты 6-7: Повторите Ваши лучшие объявления

В идеальном мире мы потратили бы много часов, чтобы рассмотреть каждый из показателей по группам объявлений, просмотреть финансовую статистику и результаты, и создать новые группы объявлений. Сейчас, однако, у нас нет на это времени.

Просмотрите показатели по группам объявлений, чтобы увидеть лучшее (вероятно, Вы захотите использовать для этого AdWords Editor). Либо выключите неэффективные слова, или повторить Ваши лучшие объявления: скопируйте и вставьте их в группу объявлений пару раз. Если вы установите в ротации объявлений чередуются равномерно, лучшие будут показывать чаще, чем неэффективные, в результате Вы получите дополнительные конверсии.

Минуты 8-9: Эффективные ключевые слова

Вернитесь к наиболее эффективным ключевым словам и просмотрите быстрый отчет поисковых запросов по ним. Сортируйте полученные данные по конверсии и добавьте лучшие запросы в ключевые слова.

Это быстро и просто, и может дать дополнительные конверсии по низкой стоимости – и всего за 2 минуты Вашего времени!

10 минута: Сделайте пометки на завтра

Вот так! Вы близки к завершению! Используйте последнюю минуту, чтобы сделать несколько пометок на будущее.

Чему из увиденного за последних 10 минут необходимо уделить больше внимания? Что первое, что нужно сделать, когда начнете работать завтра? Есть ли у Вас дополнительные вопросы к клиенту или боссу?

Запишите все это сейчас, пока все еще свежо в Вашей памяти.  Очень заманчиво пропустить этот шаг или потратить время на другую задачу, но Вы должны устоять перед искушением. Завтра вы сами себе скажете «спасибо» за уже составленный план работы.

А какие Ваши излюбленные методы экономии времени при работе с PPC?

Актуальные новости
Подписаться на новости