Повторные продажи с помощью email-маркетинга: 4 рецепта

Повторные продажи с помощью email-маркетинга: 4 рецепта

Рассказываем о четырех способах повысить повторные продажи с помощью email-маркетинга.

  1. Настройте брошенные корзины

Посетитель просматривал товары на вашем сайте и положил их в корзину, но потом почему-то ушел со страницы. Возможно, его просто что-то отвлекло. Пришлите ему письмо с напоминанием о том, что товары все еще ждут его. Чтобы подтолкнуть к покупке, предложите на них небольшую скидку.

  1. Рассылайте письма-напоминания

Письма о начале действия акций рассылают все. Вы сможете добиться более высоких результатов, если напомните подписчикам, что акция заканчивается уже через несколько дней или часов. Времени на покупку остается все меньше!

Такие письма можно также использовать, чтобы вернуть посетителя на сайт.

  1. Письма для сбора дополнительных данных

Чем больше данных вы будете знать о пользователе, тем лучше сможете подбирать для него рекомендации. Взамен за информацию предложите какой-нибудь приятный бонус в вашем магазине.

  1. Оповещайте о запуске программы лояльности

Письма — удобный способ оповестить аудиторию о запуске программы лояльности. В отличие от оповещений по СМС, в письме можно визуализировать предложение и расписать все его преимущества.  

Актуальные новости
Подписаться на новости