При доказанной эффективности динамический контент в рассылке пока использует мало маркетологов. Основная причина – кажущаяся сложность настройки. Но благодаря специализированным сервисам создавать письма с динамическим контентом можно даже без специальных знаний в IT.
Вы открываете письмо, и в этот момент его содержание меняется в зависимости от вашей истории запросов, времени суток и других факторов. Именно так в общих чертах работает динамический контент в рассылке.
Его использование позволяет достичь более высокого уровня персонализации, чем сегментирование. Благодаря этому:
Настраивать динамический контент можно в зависимости от разных параметров:
Часть этих данных подписчики сообщают сами (например, заполняя профиль при регистрации). Другие сведения нужно специально собирать: историю взаимодействия с рассылкой и сайтом, тип устройства, время открытия письма и пр.
Чтобы настроить динамический контент, понадобятся специальные знания в верстке. Если у вас их нет, можно воспользоваться одним из сервисов с удобным интерфейсом.
Сервис автоматизации email-маркетинга, который позволяет в том числе настраивать динамический контент.
Доступные таргетинги: демография, взаимодействие с сайтом.
Сервис можно бесплатно протестировать в течение 2 недель.
Далее предлагается 3 вида тарифов: BASIC ($9 в месяц), PLUS ($49) и ENTERPRISE ($149).
Сервис автоматизации, который интегрируется с любой CRM-системой. Приятная особенность – наличие бесплатных шаблонов для писем.
Доступные таргетинги: демография, домен электронной почты, гео, история покупок.
Можно отправлять контент в зависимости от двух условий: 1) подписчик соответствует определенным критериям; 2) не соответствует им.
Есть бесплатный пробный период – 30 дней.
Три вида тарифов: за 1770, 2655 и 22 500 рублей в месяц.
Для персонализации предлагается использовать систему баллов и тегов – последние можно использовать как триггеры.
Есть бесплатная демоверсия и 4 типа тарифов: за 15, 49, 165 и 650 долларов в месяц.
Сервис автоматизации, который работает не только с электронной почтой, но и с SMS-рассылкой.
Доступные таргетинги: имя подписчика, демография, географическое положение, история его поведения на сайте.
Можно выбрать свободный тариф – 0,125 рублей за письмо. Тарифы с абонентской платой стоят от 500 рублей в месяц.
Эта платформа также работает и с email, и с SMS.
Доступны таргетинги по персональным данным пользователя. Есть возможность включения в письмо персональных промокодов и вложений.
Демоверсии нет, зато есть бесплатный тариф «Старт» (до 200 адресов и до 1000 писем в месяц). Есть несколько разновидностей тарифа «Бизнес», а также индивидуальные тарифы.
Читайте также "10 лучших SAAS-сервисов для контекстной рекламы"