Полезно и просто: 5 сервисов для создания динамического контента в email-рассылке

Полезно и просто: 5 сервисов для создания динамического контента в email-рассылке

При доказанной эффективности динамический контент в рассылке пока использует мало маркетологов. Основная причина – кажущаяся сложность настройки. Но благодаря специализированным сервисам создавать письма с динамическим контентом можно даже без специальных знаний в IT.

Зачем нужен динамический контент в рассылке

Вы открываете письмо, и в этот момент его содержание меняется в зависимости от вашей истории запросов, времени суток и других факторов. Именно так в общих чертах работает динамический контент в рассылке.

Его использование позволяет достичь более высокого уровня персонализации, чем сегментирование. Благодаря этому:

  • уменьшается число отписок;
  • лояльность подписчиков повышается;
  • продажи растут.

Варианты использования динамического контента

Настраивать динамический контент можно в зависимости от разных параметров:

  • история покупок подписчика;
  • половая принадлежность и возраст;
  • дата рождения (например, специальные предложения ко дню рождения);
  • географическое положение;
  • погода (возможность предлагать разные категории товаров);
  • время открытия письма и т.д.

Часть этих данных подписчики сообщают сами (например, заполняя профиль при регистрации). Другие сведения нужно специально собирать: историю взаимодействия с рассылкой и сайтом, тип устройства, время открытия письма и пр.

Динамичный контент

Чтобы настроить динамический контент, понадобятся специальные знания в верстке. Если у вас их нет, можно воспользоваться одним из сервисов с удобным интерфейсом.

Русскоязычные сервисы для создания динамического контента в email-рассылке

  1. Dripmail

Сервис автоматизации email-маркетинга, который позволяет в том числе настраивать динамический контент.

Доступные таргетинги: демография, взаимодействие с сайтом.

Сервис можно бесплатно протестировать в течение 2 недель.

Далее предлагается 3 вида тарифов: BASIC ($9 в месяц), PLUS ($49) и ENTERPRISE ($149).

  1. Maligen

Сервис автоматизации, который интегрируется с любой CRM-системой. Приятная особенность – наличие бесплатных шаблонов для писем.

Доступные таргетинги: демография, домен электронной почты, гео, история покупок.

Можно отправлять контент в зависимости от двух условий: 1) подписчик соответствует определенным критериям; 2) не соответствует им.

Есть бесплатный пробный период – 30 дней.

Три вида тарифов: за 1770, 2655 и 22 500 рублей в месяц.

  1. GetResponse

Для персонализации предлагается использовать систему баллов и тегов – последние можно использовать как триггеры.

Есть бесплатная демоверсия и 4 типа тарифов: за 15, 49, 165 и 650 долларов в месяц.

  1. eSputnik

Сервис автоматизации, который работает не только с электронной почтой, но и с SMS-рассылкой.

Доступные таргетинги: имя подписчика, демография, географическое положение, история его поведения на сайте.

Можно выбрать свободный тариф – 0,125 рублей за письмо. Тарифы с абонентской платой стоят от 500 рублей в месяц.

  1. Sendsay

Эта платформа также работает и с email, и с SMS.

Доступны таргетинги по персональным данным пользователя. Есть возможность включения в письмо персональных промокодов и вложений.

Демоверсии нет, зато есть бесплатный тариф «Старт» (до 200 адресов и до 1000 писем в месяц). Есть несколько разновидностей тарифа «Бизнес», а также индивидуальные тарифы.

 

Читайте также "10 лучших SAAS-сервисов для контекстной рекламы"

Актуальные новости
Подписаться на новости