Поисковые последовательности от Google AdWords стали проще

Поисковые последовательности от Google AdWords стали проще

В Google AdWords сообщили: в следующем месяце они удалят из своих отчетов четыре столбца поисковых последовательностей. Это:

  • вспомогательные клики,

  • вспомогательные показы,

  • вспомогательные клики / последние клики,

  • вспомогательные показы / последние клики.

Как рассказали в компании, эти столбцы уберут из-за возникающих сложностей в использовании в сопоставлении с другими, более полезными.

По мнению разработчиков, поисковые последователи в AdWords позволяют узнать, каким образом до конверсии пользователи находят те либо иные продукты.

В момент включения столбцов поисковых пользователей на вкладке «Кампании» можно увидеть частоту определения ключевого слова. К примеру, «Нью-Йорк отели» помогает впоследствии осуществить  конверсию через другие, более конкретные слова (в данном случае это может быть «отели 3 звезды Манхэттен).

В настоящий момент в AdWords присутствуют два вида столбцов поисковых последователей, тесно связанных между собой.  Это «Вспомогательные клики» и «Конверсии вспомогательных кликов», и между ними многие рекламодатели не видят особой разницы. 

Специалисты Google советуют рекламодателям, использующим столбцы, которые должны быть ликвидированы в ближайшее время, переходить на «Конверсии вспомогательных кликов» — более актуальный с точки зрения оптимизации столбец.

Также будут произведены изменения во вкладках «Кампании», AdWords API и поисковых последовательностях. В «Кампаниях» количество столбцов с десяти уменьшится до шести.   

Запуск поисковых последовательностей от  Google был произведен чуть более двух лет назад. За несколько недель до этого  компанией была создана новая страница  для рекламодателей, где можно увидеть все последние обновления сервиса контекстной рекламы AdWords за месячный период в хронологическом порядке.

Актуальные новости
Подписаться на новости