Мультилендинги с адаптивным контентом за последний год создали много шума. Главный факт: они работают не всегда. Чтобы разобраться, по какой причине, специалисты провели анализ 342 проектов и определили четыре главные ошибки.
1. Одинаковые запрос и заголовок
Обычно эксперты по контекстной рекламе утверждают, что стандартная механика «Яндекс.Директа» сможет повысить релевантность текста объявлений и запросов пользователей. В итоге с помощью «Яглы» выделяют название и указывают подмену. Эта подмена один в один соответствует поисковому запросу.
Но на каждый запрос не стоит указывать другую подмену, так как цель – понять портрет своей ЦА. Это даст возможность создать уникальные предложения для клиентов.
В системе это выглядит так:
В проекте свадебного агентства было рекомендовано внести такие правки:
2. Отсутствие целей и А/В-тестов
С первого раза маркетологи не всегда могут создать успешный оффер. Доказательство этому – анализ статистики клиентских кампаний, в результате которого выяснили, что настройка эффективных подмен сработала на 50% пользователей, но не более. Если использовать это с первой ошибкой, то это все сведется к полному провалу.
Важно делать все в правильной последовательности:
Примечания:
3. Страницы, которые не адаптированы до конца
Причина ошибки – выбор подменяемых элементов. К примеру, маркетолог хочет адаптировать страницу для нового продукта или добавить новую линейку товаров. Он заменяет элементы на первом экране без изменения других блоков, которые видны клиентам при прокрутке страницы.
При добавлении новых продуктов необходимо убедиться в соответствии их названий, подписей и картинок.
4. Выделение второстепенных деталей
Пользователи могут выбрать кнопку CTA или картинку на пятом экране и ждать быстрого роста заявок, но его все нет. Почему так случается?
Существует правило «5 секунд», когда клиент принимает решение – уйти со страницы или остаться. Если же предложение будет неэффективным, то до пятого экрана пользователь так и не дойдет. Чтобы этого не произошло, необходимо менять элементы, влияющие на конверсию. Самым важным является заголовок.
Пример: компания по доставке еды изменила кнопку «Заказать звонок» на «Перезвоните мне», а также добавила текст «При заказе от 500 рублей доставка бесплатная». Это повысило конверсию на 2,2%.
После рекомендации по поводу изменения предложения, перенастройки заголовка под запросы показатель конверсии увеличился на 237%.
Источник: yagla.ru
Узнать больше можно на RACE 2017.