Почему малый бизнес должен обращать внимание на естественную рекламу

Почему малый бизнес должен обращать внимание на естественную рекламу

В 2014 году естественная реклама переживает невероятный рост. Совет по архитектуре интернета (IAB) определяет естественную рекламу как рекламу, которая принимает форму контента.

И хотя естественная реклама существует еще с начала 2000-х годов (при этом многие считают, что именно с появлением GoogleAdWords о такой рекламе впервые заговорили серьезно), именно в этом году естественная реклама получила новый толчок к развитию и распространению, в связи с тем, что существенно изменился SEO-ландшафт.

Невероятная популярность естественной рекламы

Естественная реклама предлагает пользователям беспрецедентный опыт. Подавляющее большинство потребителей отмечает, что спонсируемый контент не влияет на их опыт на веб-сайте. Потребители гораздо чаще просматривают естественную рекламу и делятся ей, чем выделенные рекламные объявления и рекламу.

Специалисты по контент-маркетингу, конечно же, уделяют внимание этой тенденции.

• 81% планирует применять естественную рекламу для повышения узнаваемости бренда и вовлеченности пользователей в 2014 году.
• Издатели, которые используют естественную рекламу, стремительно развиваются: у 73% издателей США уже есть платформы с естественной рекламой, а 17% рассматривают такую возможность.
• 70% потребителей перед совершением покупки ищут контент о нужном товаре.
• Каждый третий готов поделиться полезной информацией с семьей и друзьями.

Естественная реклама помогает распространить сильный контент, а также стимулирует обмен информацией и дает вам дополнительные обратные ссылки.

SEO, соцсети и естественная реклама – естественное сочетание

В 2014 году SEO в значительной степени сосредотачивалось на контент маркетинге, поскольку благодаря Google маркетинговое сообщество принялось за линкбилдинг. По мере того, как малые предприятия создают более сильный контент, они, естественно, начинают думать о том, как более эффективно увеличивать свою аудиторию.

Для малого бизнеса, который уже использует SEO, соцсети и контент маркетинг, начать использовать естественную рекламу – довольно легко. Работа в рамках контент маркетинга уже позволила создать на вебсайте хороший контент, а естественная реклама предлагает хороший показатель CTR, что значит большее количество читателей.

SEO преимущества естественной рекламы

Если у вас есть блог с постоянным потоком контента, то вы можете получить лояльную читающую аудиторию, укрепить позиции своего бренда и получить обратные ссылки. Рекомендательные виджеты, например, Internal Discoveryот Disqus, показывают предлагаемые ссылки на контент, который уже есть на вебсайте; такие виджеты очень легко установить. Они позволяют пользователям просматривать больше контента, при этом пользователи дольше остаются на сайте и повышается их вовлечение.

Рекламируемый пост в соцмедиа дает те же преимущества, а пользоваться такими возможностями очень просто. Недавно на Mashable опубликовали отчеты по малому бизнесу, в которых отмечалось, что малый бизнес стал более интенсивно размещать контент на Facebook, в результате чего количество посетителей сайтов выросло на 19%, также в результате этого выросли и доходы.

Выводы

Ни один другой вид рекламы в последнее время не был так хорошо принят потребителями, как естественная реклама. И хотя естественная реклама – это лишь один из видов контент-маркетинга, все данные свидетельствуют о том, что у такого вида рекламы впереди еще долгий путь и на нее стоит серьезно обратить внимание.

 

Поскольку переход SEO от явного построения ссылок к контент-маркетингу продолжается, легко предсказать, что естественная реклама будет продолжать набирать популярность. Использование естественной рекламы  - это разумный шаг для малого бизнеса, который пытается выработать свои SEO-стратегии и использовать последние тенденции в интернет-маркетинге.

Источник http://searchenginewatch.com/article/2346645/Why-Small-Business-Should-Care-About-Native-Advertising

 

Актуальные новости
Подписаться на новости