Почему интернет-покупатели бросают корзины: свежие исследования

Почему интернет-покупатели бросают корзины: свежие исследования

В какие дни недели и по каким причинам покупатели чаще всего бросают товары в корзине, рассказывают аналитические компании SaleCycle, Visual Website Optimizer и Smart Insights.

  1. Худшие дни

SaleCycle проанализировала данные по миллиарду брошенных корзин и выяснила: чаще всего оформление заказа прерывают во вторник. Наиболее удачное для онлайн-магазинов время — вечер субботы, между 8 и 9 часами. Тогда процент оставленных корзин минимальный.

  1. Планшет/смартфон/десктоп?

Исследование Smart Insights за III квартал прошлого года показало, что наиболее активно люди добавляют товары в корзину с планшетов и десктопов (10,26 и 10,42% соответственно — против 6,16% для смартфонов).

  1. Почему корзины бросают

По данным Visual Website Optimizer, самые распространенные причины — дополнительные расходы на доставку (28% случаев), необходимость создавать аккаунт (23%) и намерение узнать дополнительную информацию (16%).

  1. Процент отказов по секторам

SaleCycle выяснила, что выше всего процент отказов в сферах туризма (80,4%) и финансовых услуг (79,3%). Минимален он в секторе модной продукции и играх. По мнению экспертов, это связано с легкостью оформления покупок и возврата.

  1. Эффективный ремаркетинг

SMS-ремаркетинг работает намного лучше, чем отправка электронных писем. В Sale Cycle выяснили: в 2016-м году покупатели прочитывали 98% SMS, 90% из них — в течение 3 минут после получения. CTR сообщений достигает 36%, тогда как для писем этот показатель едва превышает 3%.

Актуальные новости
Подписаться на новости