Pinterest продвигает рекламные пины через email-рассылку

Pinterest продвигает рекламные пины через email-рассылку

Не так давно пользователи могли обнаружить, что сервис Pinterest начал повышать показатели использования продвигаемых пинов благодаря email-рассылке, а также другим известным вариантам э-писем.

В сообщениях содержится информация, которая рассказывает все показатели по одному из самых популярных пинов и предлагает привлечь трафик на сайт. Кроме этого, в письмах можно обнаружить кнопку для создания рекламного объявления, в случае нажатия на которую пользователь перейдет на страницу на сайте сервиса, где есть функционал для данного процесса.

Летом этого года компания разрешила пользователям создавать маркетинговые кампании, направленные на повышение вовлеченности в тех моментах, где используется продвигаемые спины. Плата взималась с компаний за работу с выбранным пином (например, репост).

Первая пробная версия пинов увидела свет весной 2014 года. На тот момент воспользоваться этим могли лишь избранные бренды в США.

В январе этого года проект Продвигаемые пины» расширил свой круг влияния по всей планете. Кроме того, Pinterest приобщил рекламные пины и в личные ленты юзеров. До этого данный сервис выводил рекламу лишь на страницах определенных категорий и результатов поисков по запросу.

Актуальные новости
Подписаться на новости