Первый взгляд: Facebook начинает тестировать иммерсивную мобильную рекламу

Первый взгляд: Facebook начинает тестировать иммерсивную мобильную рекламу

Компании Gatorade, Mr Porter, Michael Kors и Carrefour опробовали новый формат, который даёт возможность создавать полноэкранные интерактивные впечатления в Facebook, не выходя из приложения.

После того как Facebook подразнилась такой концепцией перед рекламщиками на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» в июне, компания только сейчас запускает новый формат мобильной рекламы.

Реклама выглядит как обычные спонсорские публикации в новостной ленте, но если на неё нажать, она открывается в полноэкранном режиме и позволяет пользователю пролистывать текст, фотографии, видео и другой контент. Это прямо как альтернативная версия сайта компании, но она грузится быстрее и оказывается более интерактивной, потому что контент считается нативным в Facebook. Идея очень похожа на формат Instant Article, который Facebook предлагает для редакторов, только вместо редакторского контента отображается реклама.

«Мы с нетерпением хотим увидеть, как маркетологи будут использовать эту функцию для создания привлекательного контента для пользователей и добиваться своих ключевых целей, включая создание близости с брендом и прямое взаимодействие», – говорит директор по рекламе и маркетингу в Facebook Келли Грациадей.

Facebook тестирует формат совместно с Gatorade, брендом аксессуаров Michael Kors, онлайн-ритейлером Mr Porter и французским ритейлером Carrefour. На данный момент реклама отображается только в приложениях Facebook на iPhone и iPad.

Актуальные новости
Подписаться на новости