Перемирие: в 1-м квартале 2015 года наблюдается сокращение использования чужих брендированных ключей

Перемирие: в 1-м квартале 2015 года наблюдается сокращение использования чужих брендированных ключей

Аналитическая компания BrandVerity подготовила отчет за 1-й квартал 2015 года о применении брендированных ключевых слов конкурентов  в  поисковике. Исследование основано на опросе более 250 производителей потребительских товаров в 10 различных сегментах рынка.

В сфере одежды и потребительской электроники объем ставок на ключевые слова чужих  брендов уменьшился до показателей третьего квартала прошлого года. Тем не менее, сами рекламодатели продолжают терять приток посетителей из-за конкурентных ставок – в среднем по 30 000 посещений в месяц на каждую из этих отраслей.

Согласно тому же отчету, сфера потребительского кредитования, которая, в принципе, и так минимально использует перекрестные брендированные ключевики, сейчас теряет по 13 000 посещений в месяц. Этот показатель не так печален, если учесть, что самый «беспринципный» рекламодатель по брендированным терминам (услуги на дому) теряет в среднем по 63 000 посещений в месяц.

Следует отметить, что в этом году при составлении статистики BrandVerity также использовал данные Bing Mobile. В соответствии с отчетом, рекламодатели намного чаще делают ставки на чужие брендовые ключевики именно в Bing. При этом ставки на собственный бренд чаще всего делают на десктопной версии.

Тем не менее, согласно показателям аналитиков из  IgnitionOne, расходы компаний на поисковую рекламу в США за последний квартал выросли на 22% по сравнению с прошлогодними цифрами. Такой рост спроса на рекламу сохраняется уже третий квартал подряд. Поэтому колебания в сегменте брендированных ключевых слов, скорее всего, вызваны локальным перераспределением интересов рекламодателей и изменением стратегий продвижения брендов в сети.

Подробный отчет – на официальном сайте BrandVerity.

Актуальные новости
Подписаться на новости